Странные категории кешбека, хорошая поддержка

24.08.2024 07:20
337
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом выбора и использования категорий кешбека в ozon банке: собрался везти ребёнка на прививку в мед. центр, заглянул в категории кешбека и выбрал "мед. услуги 6%", оплатил прививку около 5 тыс. и захожу в историю покупок с целью увидеть хороший кешбек. Но не тут то было: оказывается моя категория "мед. услуги" не прошла, а прошла категория: "медцентры" - ну бред же! Разве мед. услуги мы получаем не в мед. центрах?! Видимо, категория "мед. услуги" зачлась бы при покупке очков у цыганки на рынке). Вводом в заблуждение клиента банком это можно только назвать. Ну есть и приятная новость: написал в поддержку, и после нескольких формальных отписок операторов, типа "надо заранее смотреть было МСС-код" (администраторы и продавцы обычно никогда не знают этот код); все же, мне удалось добиться от поддержки начисления ожидаемого кешбека в стиле "на первый раз прощаем". В целом, банком доволен, приложение удобное. Чат-бот наконец-то почти не издевается и быстро зовет оператора. Желаю банку дальше развиваться и не вводить клиента в заблуждение с категориями кешбека. Буду стараться в будущем узнавать заранее МСС код у продавца, хотя практика показывает, что это почти никогда не удается сделать.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T12:20:45+03:00
Спасибо за отзыв. Вы приложили только фрагмент переписки. Добавьте, пожалуйста, на страницу вашего отзыва скриншоты всей вашей переписки с сотрудником в чате. 09.09.2024 12:25 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-24T08:00:00+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв и хорошую оценку! Продолжим развиваться во всех направлениях :) Каждая операция по карте имеет МСС - это четырёхзначный код, который определяет вид деятельности продавца. По нему банки определяют категорию покупки. МСС-код устанавливает магазин и банк-эквайер, который его обслуживает. Мы получаем информацию о коде и платим кешбэк на основании этих данных. При этом есть правила Программы лояльности, по которым мы начисляем бонусы: https://ozon.ru/t/7MXALgW Если вы планируете совершить покупку на большую сумму, вы можете заранее проверить МСС-код в магазине. Например, сделать небольшую покупку или попробовать найти информацию в открытых источниках. Вы совершили операцию, которая прошла с МСС-кодом 8011 "Медицинские клиники". Он не попадает под выбранную категорию повышенного кешбэка "Медицинские услуги". Ознакомиться с МСС-кодами для получения кешбэка в этой категории можно в пункте 3.3.4. Программы лояльности. Процесс работает автоматически, поэтому за эту покупку не начислили кешбэк. При этом не хотели оставлять вас без бонуса, поэтому предложили компенсацию. Будем благодарны, если добавите скриншот диалога через функцию "Прикрепить документы" на странице отзыва. Это поможет модераторам убедиться, что вы написали о реальной ситуации, и администрация сайта сможет его засчитать.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 287
отзыва
27 177
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Банкомат задержал деньги

Оценка 5

Вносил деньги на карту озона через банкомат ВТБ, банкомат задержал деньги и выдал чек об ошибке, написал в чат поддержки, приложения озон банка, написал им о своей проблеме, скинул... Читать полностью

15.07.2025

ОЗОН банк решил проблему

Оценка 5

С моей карты ОЗОН ушли деньги на подписку которую я не оформлял. Я связался с представителем банка, он сразу, для безопасности, заблокировал старую карту, организовал получение... Читать полностью

15.07.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

Помогли оперативно решить проблему. Думала, что с моей карты кто-то списывает деньги, поддержка сразу же предложила заблокировать карту и перевыпустить в дальнейшем, чтоб они могли... Читать полностью

15.07.2025

Лояльность Озон Банка при начислении кешбэка

Оценка 5

В июле 2025 выбрала категорию повышенного кешбэка «Автоуслуги 5%». Не смогла сама разобраться какие коды МСС на сегодняшний день учитываются в данной категории. Задала вопрос... Читать полностью

15.07.2025

Молодцы озон, хвалю

Оценка 5

начну издалека. Решила я значит поиграть с нейросетью ai bro... плата за это всего 1 рубль. Поиграла, отключила подписку, через 3 дня у меня списали 990 рублей. Я в шоке... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос в чат-поддержку о начислении кэшбека

Оценка 5

      Добрый день, обратилась в чат-поддержку интернет банка 6 июля с вопросом о повышенном кэшбеке категории такси.       В этом месяце я выбрала повышенную категорию - такси... Читать полностью

15.07.2025

Вопрос по карте

Оценка 5

здравствуйте обращался недавно в поддержку озон банка по причине не мог сразу оплатить картой в терминале мне быстро ответил оператор выяснил причину я объяснил что при попытке... Читать полностью

15.07.2025