Робот-автответчик банка не даёт возможности нужного выбора

24.08.2024 12:27
285
2
Без оценки
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

В июле от моего имени было разослано мошенническое предложение моим контактам, путём взлома соц.сети. Мною было написано заявление в полицию. Как идёт расследование (спустя полтора месяца) я не знаю.
Сегодня решил заблокировать мошенническую карту, оформленную в ОЗОН банке (непринадлежащую мне). При звонке в банк по телефону 8 800 5558982 робот-автоответчик не предложил нужного мне варианта взаимодействия (Конкретно, не предложил перевести звонок на живого оператора (для блокировки карты или обращения в службу безопасности).
Таким образом, с помощью данной карты преступники могут спокойно продолжать преступные действия.
Спасибо за такой "прекрасный" автоответчик 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-17T21:50:52+03:00
На основании пункта 3.7.2 е [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] оценку сняли.
Пастор1
2024-09-01T21:35:31+03:00
Серьёзно? То есть невозможность (изза необученного робота -автответчика) связаться с оператором - это нормально? "Блокировка карты возможна при обращении к нам её владельца" (с) ответ банка То есть , пусть мошенник дальше продолжает вести преступные действия через эту карту?)) Вы и здесь не видите никаких нарушений ???))))
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-29T10:33:37+03:00
Здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с мошенничеством. Правильно сделали, что обратились в полицию. Мы всячески содействуем им в подобного рода расследованиях, при поступлении официального запроса. Блокировка карты возможна при обращении к нам её владельца или в интернет-банке. Для соединения с оператором нужно следовать подсказкам в меню.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
26 121
отзыв
26 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки... Читать полностью

06.07.2025

Компенсация за кешбэк

Оценка 5

Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там... Читать полностью

06.07.2025

Удобно для покупок

Оценка 5

Хочется отметить удобство наличия озон рассрочки. Не всегда имеешь нужную для покупки сумму, а скидки и акции не ждут, очень удобно что можно оплатить покупку с помощью озон... Читать полностью

06.07.2025

Консультация по продуктам банка

Оценка 5

Очень быстро проконсультировали, по ставкам по накопительным счётам, а также понадобился консультации по выпуску пластиковой карты и разъяснению в чем ее отличие от виртуальной... Читать полностью

06.07.2025

Открыла накопительный счет в банке

Оценка 4

В банке предлагают довольно высокий процент на остаток (20%) на первые 2 месяца для новых клиентов, что и сподвигло меня к открытию счета здесь. Правда, когда я заинтересовалась... Читать полностью

06.07.2025

Счёт на ежедневный остаток

Оценка 5

6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться... Читать полностью

06.07.2025

Помощь при получении кэшбэка

Оценка 5

Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне... Читать полностью

06.07.2025