Робот-автответчик банка не даёт возможности нужного выбора
В июле от моего имени было разослано мошенническое предложение моим контактам, путём взлома соц.сети. Мною было написано заявление в полицию. Как идёт расследование (спустя полтора месяца) я не знаю.
Сегодня решил заблокировать мошенническую карту, оформленную в ОЗОН банке (непринадлежащую мне). При звонке в банк по телефону 8 800 5558982 робот-автоответчик не предложил нужного мне варианта взаимодействия (Конкретно, не предложил перевести звонок на живого оператора (для блокировки карты или обращения в службу безопасности).
Таким образом, с помощью данной карты преступники могут спокойно продолжать преступные действия.
Спасибо за такой "прекрасный" автоответчик

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Спасибо за оперативность
Периодически приходится сталкиваться с вопросами по мере пользования картой озон банка и пока (не накаркать бы) банк меня радует (пользуюсь картой около 2 лет). Служба поддержки...
Компенсация за кешбэк
Совершил покупку по озон карте в категории аптеки, там выбрал категорию на 7% кешбека, после покупки обнаружил что кешбек не был начислен, обратился сразу в чат поддержки Там...
Удобно для покупок
Хочется отметить удобство наличия озон рассрочки. Не всегда имеешь нужную для покупки сумму, а скидки и акции не ждут, очень удобно что можно оплатить покупку с помощью озон...
Консультация по продуктам банка
Очень быстро проконсультировали, по ставкам по накопительным счётам, а также понадобился консультации по выпуску пластиковой карты и разъяснению в чем ее отличие от виртуальной...
Открыла накопительный счет в банке
В банке предлагают довольно высокий процент на остаток (20%) на первые 2 месяца для новых клиентов, что и сподвигло меня к открытию счета здесь. Правда, когда я заинтересовалась...
Счёт на ежедневный остаток
6 июля обратилась в онлайн чат, с просьбой проконсультировать меня по вопросу открытого накопительного счета на ежедневный остаток. Интересовал вопрос, как будет фиксироваться...
Помощь при получении кэшбэка
Я обратилась в чат поддержки клиентов мобильного приложения, чтобы разобраться с МСС кодами категорий кэшбэка моей карты. Ассистент подключился к решению вопроса оперативно и мне...