Обманом загоняют в переплату по рассрочкам

24.08.2024 16:35
639
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 

Недавно я оформил в рассрочку без переплаты на товар - детскую коляску. При оформлении у меня появился лимит на рассрочку. При этом оплату я производил слеющим образом - в приложении выбрал "Внести платёж" и там пишут, что будет пополнен счет в озон-банке, а в нужную дату средства будут списываться автоматически. Так и проиходило.

Через некоторое время я решил купить еще один товар - детскую кроватку. При покупке мне была предложена рассрочка с оплатой через 6 дней полной суммы - 17 тысяч рублей. Её я и выбрал. За день до назначенной даты я пополнил карту на эту сумму, что бы произошло списание по рассрочке. Действовал также, как и в случае с оплатой рассрочки за кроватку. 

И тут начинается самое интересное. Прошла дата оплаты - но деньги никто не списал. Стал разбираться я выяснил, что у меня увеличилась ежемесячная сумма оплаты за коляску ( первый товар) и появилась новая сумма за оплату кроватки ( второй товар) ежемесячно в размере 20 тысяч. 

После долгого общения с оператором я выяснил, что деньги автоматически у меня никто не списал. 

Для оплаты, оказывается, мне нужно было пререйти в раздел "льготный период". Самое интересное в том, что у меня данного раздела в приложении просто НЕТ!!! Оператор подтвердлил, что он ПОЯВЛЯЕТСЯ после оформления товара и СКРЫВАЕТСЯ после завершения льготного периода. 

Как я должне был догадаться, что в этом случае рассрочку нужно оплачить в специальном разделе, если за неделю до этого я оплачивал рассрочку другим способов - пополнив карту и через атоматическое списание?

Как я должен отслеживать появление и скрытие у меня различных разделов в приложении? Ведь даже уведомлений никаких не было, типа "раздел появился". А ведь вопрос касается оплаты, просрочек и начисления всяких переплат. 

Но дальше - еще лучше! 

Кроватку я еще не получил! Но даже если я от неё откажусь, переплату по рассрочке я все равно должен буду оплатить! 

И даже если я захочу сейчас вернуть все деньги за кроватку, что бы не пользоваться рассрочкой и не переплачивать, то я ВСЕ РАВНО буду переплачивать и должен буду вернуть лишние деньги, так как теперь эта переплата будет сниматься вместе с оплатой рассрочки за коляску (первый товар), которая изначально была БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ! 

Надеюсь я написал понятно. 

Итого что имеем: я сделал заказ, все деньги перевел вовремя, также, как и раньше по другим товарам. Деньги не списали, зато добавили переплату за товар, которую прилепили сразу ко всем товарам. Гениально. 

Целых 3 оператора в чате мне ничем не смогли помочь с данной проблемой. Если тут ничего не выйдет - закрою рассрочку, накопительные счета и попрощаюсь с чудо банком. 

Если обанули с рассрочкой, почему не могут обмануть с накопительным счетом? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T18:38:27+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-27T16:30:23+03:00
Здравствуйте! Заказ 72703119-0011 вы оформили на 6 месяцев, без доплаты, по нему вы ничего не переплачиваете. Просроченных платежей по нему не было, все платежи списывались верно. Заказ 72703119-0024 был в льготном периоде до 22 августа включительно. Он открывается в момент первой покупки и заканчивается через календарный месяц и шесть дней. Дата льготного периода фиксируется и повторяется каждый месяц. Если за это время погасить сумму задолженности, вы не заплатите дополнительные проценты за использование лимита рассрочки. Если вы не успеете погасить платёж в льготном периоде, то сумма перейдет в рассрочку на 6 месяцев с учётом доплаты. Размер доплаты зависит от суммы. При оформлении заказа мы показываем график ежемесячных платежей, который сформируем, если вы не погасите задолженность в льготном периоде. Подробнее с условиями можно ознакомиться на нашем сайте: https://ozon.ru/t/WPG9yKd После того как льготный период закончился по заказу 72703119-0024, задолженность распределилась на 6 месяцев с доплатой. Далее платежи будут списываться по графику, следующая дата - 16 сентября. Пока заказ находится в льготном периоде платежи действительно не списываются, деньги необходимо вносить самостоятельно. Нам жаль, что возникло недопонимание по условиям рассрочки.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
29 088
отзыва
29 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Банка Ozon

Вопрос о лимите рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте,хочу поделиться впечатлением. 9 июня решила воспользоваться лимитом рассрочки ,одобренным 02.04.2025 г.Сегодня немного запуталась с условиями перевода, оператор Анна... Читать полностью

27.07.2025

Решение вопроса о рассрочке

Оценка 5

Решила закрыть рассрочку. 27 июля 2025 г. в 0:04 обратилась в чат Озон банка, выбрала интересующий вопрос, бот выдал информацию о моей рассрочк. После выбора "закрытие рассрочки... Читать полностью

27.07.2025

Качество обслуживания онлайн поддержки

Оценка 5

Обращался в чат поддержки по озон рассрочке, мне показалось что сумма рассрочки увеличилась, но в чате ответили что это не так, обращался 24.07 ответил оператор Владимир. В целом... Читать полностью

24.07.2025

Решение вопроса по рассрочке

Оценка 5

Добрый день, обратилась в чат ОЗОН банка 24.07.2025, с вопросом о справке по рассрочке. Я хотела получить справку о детализации текущей задолженности, чтобы разобраться. Мне... Читать полностью

24.07.2025

Решение вопроса по «Ozon Рассрочка»

Оценка 5

Дата обращения: 24.07.2025 Сотрудники банка: Григорий и Елена Время решения вопроса: не более 15 минут Обратился с вопросом по льготному периоду Ozon рассрочки. Быстро и... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка рассрочки

Оценка 5

Попал по своей невнимательности в неприятную ситуацию - просрочил на один день платеж по рассрочке. Оплата прошла на следующий день, но рассрочка заблокировалась. Обратился в чат в... Читать полностью

21.07.2025

Работа операторов

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема при переводе денег с дебетовой карты на рассрочку Озон. Написала в чат. Оператор подключился практически сразу, дал несколько советов, как исправить... Читать полностью

21.07.2025