Обманом загоняют в переплату по рассрочкам
Добрый день!
Недавно я оформил в рассрочку без переплаты на товар - детскую коляску. При оформлении у меня появился лимит на рассрочку. При этом оплату я производил слеющим образом - в приложении выбрал "Внести платёж" и там пишут, что будет пополнен счет в озон-банке, а в нужную дату средства будут списываться автоматически. Так и проиходило.
Через некоторое время я решил купить еще один товар - детскую кроватку. При покупке мне была предложена рассрочка с оплатой через 6 дней полной суммы - 17 тысяч рублей. Её я и выбрал. За день до назначенной даты я пополнил карту на эту сумму, что бы произошло списание по рассрочке. Действовал также, как и в случае с оплатой рассрочки за кроватку.
И тут начинается самое интересное. Прошла дата оплаты - но деньги никто не списал. Стал разбираться я выяснил, что у меня увеличилась ежемесячная сумма оплаты за коляску ( первый товар) и появилась новая сумма за оплату кроватки ( второй товар) ежемесячно в размере 20 тысяч.
После долгого общения с оператором я выяснил, что деньги автоматически у меня никто не списал.
Для оплаты, оказывается, мне нужно было пререйти в раздел "льготный период". Самое интересное в том, что у меня данного раздела в приложении просто НЕТ!!! Оператор подтвердлил, что он ПОЯВЛЯЕТСЯ после оформления товара и СКРЫВАЕТСЯ после завершения льготного периода.
Как я должне был догадаться, что в этом случае рассрочку нужно оплачить в специальном разделе, если за неделю до этого я оплачивал рассрочку другим способов - пополнив карту и через атоматическое списание?
Как я должен отслеживать появление и скрытие у меня различных разделов в приложении? Ведь даже уведомлений никаких не было, типа "раздел появился". А ведь вопрос касается оплаты, просрочек и начисления всяких переплат.
Но дальше - еще лучше!
Кроватку я еще не получил! Но даже если я от неё откажусь, переплату по рассрочке я все равно должен буду оплатить!
И даже если я захочу сейчас вернуть все деньги за кроватку, что бы не пользоваться рассрочкой и не переплачивать, то я ВСЕ РАВНО буду переплачивать и должен буду вернуть лишние деньги, так как теперь эта переплата будет сниматься вместе с оплатой рассрочки за коляску (первый товар), которая изначально была БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ!
Надеюсь я написал понятно.
Итого что имеем: я сделал заказ, все деньги перевел вовремя, также, как и раньше по другим товарам. Деньги не списали, зато добавили переплату за товар, которую прилепили сразу ко всем товарам. Гениально.
Целых 3 оператора в чате мне ничем не смогли помочь с данной проблемой. Если тут ничего не выйдет - закрою рассрочку, накопительные счета и попрощаюсь с чудо банком.
Если обанули с рассрочкой, почему не могут обмануть с накопительным счетом?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Вопрос о лимите рассрочки
Здравствуйте,хочу поделиться впечатлением. 9 июня решила воспользоваться лимитом рассрочки ,одобренным 02.04.2025 г.Сегодня немного запуталась с условиями перевода, оператор Анна...
Решение вопроса о рассрочке
Решила закрыть рассрочку. 27 июля 2025 г. в 0:04 обратилась в чат Озон банка, выбрала интересующий вопрос, бот выдал информацию о моей рассрочк. После выбора "закрытие рассрочки...
Качество обслуживания онлайн поддержки
Обращался в чат поддержки по озон рассрочке, мне показалось что сумма рассрочки увеличилась, но в чате ответили что это не так, обращался 24.07 ответил оператор Владимир. В целом...
Решение вопроса по рассрочке
Добрый день, обратилась в чат ОЗОН банка 24.07.2025, с вопросом о справке по рассрочке. Я хотела получить справку о детализации текущей задолженности, чтобы разобраться. Мне...
Решение вопроса по «Ozon Рассрочка»
Дата обращения: 24.07.2025 Сотрудники банка: Григорий и Елена Время решения вопроса: не более 15 минут Обратился с вопросом по льготному периоду Ozon рассрочки. Быстро и...
Разблокировка рассрочки
Попал по своей невнимательности в неприятную ситуацию - просрочил на один день платеж по рассрочке. Оплата прошла на следующий день, но рассрочка заблокировалась. Обратился в чат в...
Работа операторов
Добрый день. Возникла проблема при переводе денег с дебетовой карты на рассрочку Озон. Написала в чат. Оператор подключился практически сразу, дал несколько советов, как исправить...