Обманом загоняют в переплату по рассрочкам

24.08.2024 16:35
558
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день! 

Недавно я оформил в рассрочку без переплаты на товар - детскую коляску. При оформлении у меня появился лимит на рассрочку. При этом оплату я производил слеющим образом - в приложении выбрал "Внести платёж" и там пишут, что будет пополнен счет в озон-банке, а в нужную дату средства будут списываться автоматически. Так и проиходило.

Через некоторое время я решил купить еще один товар - детскую кроватку. При покупке мне была предложена рассрочка с оплатой через 6 дней полной суммы - 17 тысяч рублей. Её я и выбрал. За день до назначенной даты я пополнил карту на эту сумму, что бы произошло списание по рассрочке. Действовал также, как и в случае с оплатой рассрочки за кроватку. 

И тут начинается самое интересное. Прошла дата оплаты - но деньги никто не списал. Стал разбираться я выяснил, что у меня увеличилась ежемесячная сумма оплаты за коляску ( первый товар) и появилась новая сумма за оплату кроватки ( второй товар) ежемесячно в размере 20 тысяч. 

После долгого общения с оператором я выяснил, что деньги автоматически у меня никто не списал. 

Для оплаты, оказывается, мне нужно было пререйти в раздел "льготный период". Самое интересное в том, что у меня данного раздела в приложении просто НЕТ!!! Оператор подтвердлил, что он ПОЯВЛЯЕТСЯ после оформления товара и СКРЫВАЕТСЯ после завершения льготного периода. 

Как я должне был догадаться, что в этом случае рассрочку нужно оплачить в специальном разделе, если за неделю до этого я оплачивал рассрочку другим способов - пополнив карту и через атоматическое списание?

Как я должен отслеживать появление и скрытие у меня различных разделов в приложении? Ведь даже уведомлений никаких не было, типа "раздел появился". А ведь вопрос касается оплаты, просрочек и начисления всяких переплат. 

Но дальше - еще лучше! 

Кроватку я еще не получил! Но даже если я от неё откажусь, переплату по рассрочке я все равно должен буду оплатить! 

И даже если я захочу сейчас вернуть все деньги за кроватку, что бы не пользоваться рассрочкой и не переплачивать, то я ВСЕ РАВНО буду переплачивать и должен буду вернуть лишние деньги, так как теперь эта переплата будет сниматься вместе с оплатой рассрочки за коляску (первый товар), которая изначально была БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ! 

Надеюсь я написал понятно. 

Итого что имеем: я сделал заказ, все деньги перевел вовремя, также, как и раньше по другим товарам. Деньги не списали, зато добавили переплату за товар, которую прилепили сразу ко всем товарам. Гениально. 

Целых 3 оператора в чате мне ничем не смогли помочь с данной проблемой. Если тут ничего не выйдет - закрою рассрочку, накопительные счета и попрощаюсь с чудо банком. 

Если обанули с рассрочкой, почему не могут обмануть с накопительным счетом? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-01T18:38:27+03:00
Спасибо за отзыв. В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-27T16:30:23+03:00
Здравствуйте! Заказ 72703119-0011 вы оформили на 6 месяцев, без доплаты, по нему вы ничего не переплачиваете. Просроченных платежей по нему не было, все платежи списывались верно. Заказ 72703119-0024 был в льготном периоде до 22 августа включительно. Он открывается в момент первой покупки и заканчивается через календарный месяц и шесть дней. Дата льготного периода фиксируется и повторяется каждый месяц. Если за это время погасить сумму задолженности, вы не заплатите дополнительные проценты за использование лимита рассрочки. Если вы не успеете погасить платёж в льготном периоде, то сумма перейдет в рассрочку на 6 месяцев с учётом доплаты. Размер доплаты зависит от суммы. При оформлении заказа мы показываем график ежемесячных платежей, который сформируем, если вы не погасите задолженность в льготном периоде. Подробнее с условиями можно ознакомиться на нашем сайте: https://ozon.ru/t/WPG9yKd После того как льготный период закончился по заказу 72703119-0024, задолженность распределилась на 6 месяцев с доплатой. Далее платежи будут списываться по графику, следующая дата - 16 сентября. Пока заказ находится в льготном периоде платежи действительно не списываются, деньги необходимо вносить самостоятельно. Нам жаль, что возникло недопонимание по условиям рассрочки.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,40
средняя оценка
-
решено проблем
20 948
отзыва
20 805
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Банка Ozon

Очень быстрая и грамотная работа

Оценка 5

Спасибо специалистам озон-банка за быстрое решение моего запооса. Нужно было закрыть лимит по рассрочке. Думал сейчас начнут уговаривать или что-то предлагать, но нет. Без лишних... Читать полностью

02.06.2025

Рассрочка по заказу

Оценка 4

 Давно являюсь клиентом Озон банка, решил попробовать продукт - рассрочка при оплате заказа на Озоне. Оформляется заказ с рассрочкой платежа предельно просто и быстро, при... Читать полностью

02.06.2025

Помогли быстро разобраться в проблеме. Самозапрет на кредит

Оценка 5

У меня был установлен самозапрет на кредит. Хотела оформить рассрочку на Озоне. Мне пришел отказ. Я сняла запрет сразу. Но было написано в приложении Озона, что он начнет... Читать полностью

01.06.2025

Проблему решили

Оценка 5

Хотела оформить рассрочку от озон-банка. Были проблемы с сообщением, которое должно было поступить на мой номер. Код никак не приходил на мой номер. Я Написала менеджерам в чат... Читать полностью

31.05.2025

Озон рассрочка

Оценка 5

Спасибо большое сотрудникам озон за объявление моего вопроса. У меня возникла проблема с лимитом озон рассрочки, не мог понять, как и какую сумму лимита банк мне одобрил для... Читать полностью

30.05.2025

Быстрый и понятный ответ

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Озон Банка. Интересовал вопрос по поводу оплаты товаров частями. На мой вопрос ответили быстро, качественно и понятно. Ответ конкретный... Читать полностью

29.05.2025

Консультация по рассрочке

Оценка 5

Обратилась в техподдержку с вопросом по рассрочке, так как был утерян паспорт на который оформлялась , в течении нескольких дней консультанты решили проблему и возобновили данные... Читать полностью

27.05.2025