Обманом загоняют в переплату по рассрочкам
Добрый день!
Недавно я оформил в рассрочку без переплаты на товар - детскую коляску. При оформлении у меня появился лимит на рассрочку. При этом оплату я производил слеющим образом - в приложении выбрал "Внести платёж" и там пишут, что будет пополнен счет в озон-банке, а в нужную дату средства будут списываться автоматически. Так и проиходило.
Через некоторое время я решил купить еще один товар - детскую кроватку. При покупке мне была предложена рассрочка с оплатой через 6 дней полной суммы - 17 тысяч рублей. Её я и выбрал. За день до назначенной даты я пополнил карту на эту сумму, что бы произошло списание по рассрочке. Действовал также, как и в случае с оплатой рассрочки за кроватку.
И тут начинается самое интересное. Прошла дата оплаты - но деньги никто не списал. Стал разбираться я выяснил, что у меня увеличилась ежемесячная сумма оплаты за коляску ( первый товар) и появилась новая сумма за оплату кроватки ( второй товар) ежемесячно в размере 20 тысяч.
После долгого общения с оператором я выяснил, что деньги автоматически у меня никто не списал.
Для оплаты, оказывается, мне нужно было пререйти в раздел "льготный период". Самое интересное в том, что у меня данного раздела в приложении просто НЕТ!!! Оператор подтвердлил, что он ПОЯВЛЯЕТСЯ после оформления товара и СКРЫВАЕТСЯ после завершения льготного периода.
Как я должне был догадаться, что в этом случае рассрочку нужно оплачить в специальном разделе, если за неделю до этого я оплачивал рассрочку другим способов - пополнив карту и через атоматическое списание?
Как я должен отслеживать появление и скрытие у меня различных разделов в приложении? Ведь даже уведомлений никаких не было, типа "раздел появился". А ведь вопрос касается оплаты, просрочек и начисления всяких переплат.
Но дальше - еще лучше!
Кроватку я еще не получил! Но даже если я от неё откажусь, переплату по рассрочке я все равно должен буду оплатить!
И даже если я захочу сейчас вернуть все деньги за кроватку, что бы не пользоваться рассрочкой и не переплачивать, то я ВСЕ РАВНО буду переплачивать и должен буду вернуть лишние деньги, так как теперь эта переплата будет сниматься вместе с оплатой рассрочки за коляску (первый товар), которая изначально была БЕЗ ПЕРЕПЛАТЫ!
Надеюсь я написал понятно.
Итого что имеем: я сделал заказ, все деньги перевел вовремя, также, как и раньше по другим товарам. Деньги не списали, зато добавили переплату за товар, которую прилепили сразу ко всем товарам. Гениально.
Целых 3 оператора в чате мне ничем не смогли помочь с данной проблемой. Если тут ничего не выйдет - закрою рассрочку, накопительные счета и попрощаюсь с чудо банком.
Если обанули с рассрочкой, почему не могут обмануть с накопительным счетом?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Очень быстрая и грамотная работа
Спасибо специалистам озон-банка за быстрое решение моего запооса. Нужно было закрыть лимит по рассрочке. Думал сейчас начнут уговаривать или что-то предлагать, но нет. Без лишних...
Рассрочка по заказу
Давно являюсь клиентом Озон банка, решил попробовать продукт - рассрочка при оплате заказа на Озоне. Оформляется заказ с рассрочкой платежа предельно просто и быстро, при...
Помогли быстро разобраться в проблеме. Самозапрет на кредит
У меня был установлен самозапрет на кредит. Хотела оформить рассрочку на Озоне. Мне пришел отказ. Я сняла запрет сразу. Но было написано в приложении Озона, что он начнет...
Проблему решили
Хотела оформить рассрочку от озон-банка. Были проблемы с сообщением, которое должно было поступить на мой номер. Код никак не приходил на мой номер. Я Написала менеджерам в чат...
Озон рассрочка
Спасибо большое сотрудникам озон за объявление моего вопроса. У меня возникла проблема с лимитом озон рассрочки, не мог понять, как и какую сумму лимита банк мне одобрил для...
Быстрый и понятный ответ
Хочу поблагодарить сотрудников поддержки Озон Банка. Интересовал вопрос по поводу оплаты товаров частями. На мой вопрос ответили быстро, качественно и понятно. Ответ конкретный...
Консультация по рассрочке
Обратилась в техподдержку с вопросом по рассрочке, так как был утерян паспорт на который оформлялась , в течении нескольких дней консультанты решили проблему и возобновили данные...