Блокировка аккаунта на ровном месте
Наслушавшись хвалебных отзывов о банке от родни, решила оформить себе виртуальную карту Яндекса и карту Сплита. Тут как раз и повод назрел, к др ребенка хотели заказать кровать-чердак, воспользовавшись сплитом от Яндекса. Карту оформила, к аккаунут подвязала профиль госуслуг, прошла все проверки, выдали сплит на 100 т.р., сказали - в добрый путь, за покупками. Подобрали кровать в магазине, согласовали с продавцом скидку, дошли до этапа оплаты и тут - блок на ровном месте от Яндекса без объяснений, с оговоркой обратиться в службу поддержки. Покупка отменилась, время ушло, предложение на скидку тоже, дело было 22 августа, сразу же обратилась в поддержку. На что сотрудники чата, без имени, номера или вообще каких-то данных, уведомили, что у меня подозрительная активность в банке, пришлите селфи с паспортом, а еще описание покупки, которую хотели совершить. Засомневалась, но после убеждения родни, что это типичная проверка, селфи послала, покупку описала, на что пришла вновь стандартная отписка, мол, ждите, наши сотрудники все проверят и ответят вам. На вопросы в какой срок - не можем сказать, и вот сегодня 26 августа и до сих пор ответа по моему вопросу нет, аккаунт заблокирован, в чате все те же отписки, что информацию проверяют и доколе - неизвестно. Потребовала заблокировать аккаунт пожизненно или удалить - опять отписки, что пока аккаунт заблокирован - никаких длействий с ним сделать вы не имеете права. Получается максимально тупиковая ситуация. Худшего сервиса я еще не встречала! Ребята, мне ипотеку быстрее согласовали и выдали, чем вы проверили сраный аккаунт за покупку в 30 т.р.! Совершенно бестолковая служба поддержки, толку от которой 0, непрозрачные схемы с аккаунтом, которым пользоваться ты не можешь теперь и доступ к нему получить ты тоже не можешь, никаких тебе сроков решения твоего вопроса, просто мертвецкая тишина и никаких живых контактов! Совершенно никому не рекомендую, если в ближайшее время аккаунт не будет разблокирован, чтобы его можно было, наконец, удалить, буду писать обращение в прокуратуру за незаконные действия с аккаунтом, ведь с моей стороны все проверки были пройдены, документы предоставлены, но доступа к личному кабинету с оформленными картами и сплитом не имею, препятсвий для доступа банком не обозначены, просто пока кто-то что-то там бесконечно проверяет, без объяснения причин почему так долго и сколько вообще решаться будет вопрос!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...