Неправильно информировали в пункте выдачи при получении карты, поддержка все решила

26.08.2024 22:26
821
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Решил получить физическую дебетовую карту озон, карту доставили в пункт выдачи, там мне сказали что не могут ее верифицировать так как у них нет полномочий на это, сказали идти в другое отделение и спросить смогут ли там активировать.

Как оказалось эта была дезинформация! Оказывается у меня уже было все активировано и так как я при регистрации в онлайн банке озон сразу подключил свой аккаунт с гос услуг, обратился в поддержку банка, ответили сразу и за 3 минуты объяснили, что мне ненужно никуда больше идти, так как карта уже активирована полностью.

Рад что получил моментальные ответы в службе поддержки и решение проблемы, с экономил свое личное время. Спасибо!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-02T08:25:43+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-27T08:47:59+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что вы получили качественную и быструю консультацию. Продолжим в том же духе :) Оформить Ozon карту можно при открытии Расширенного счёта, что вы и сделали, повысив лимиты счёта через Госуслуги. Чтобы пользоваться картой после получения, личная идентификация не требуется. Также клиент активирует карту самостоятельно, сотрудник пункта выдачи заказов этого не делает. Чтобы вам стали доступны все опции карты, можно повысить лимит счёта до Максимального. Для этого необходимо пройти личную идентификацию с паспортом на встрече с представителем или в пункте выдачи. Пока такая возможность доступна не во всех ПВЗ. Подробнее рассказали на сайте: https://ozon.ru/t/W4pY07N Простите, что в ПВЗ сразу всё не объяснили. Учтём этот момент на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
21 694
отзывов
21 570
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025

Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней

Оценка 5

Дата обращения: 21 мая 2025 года   Суть проблемы: Техническая ошибка при подключении акции "Кешбэк 5% на все покупки в течение 30 дней"    Хронология обращения и решения... Читать полностью

14.06.2025

Вернули деньги на счет

Оценка 5

17 мая 2025 года в 1:10 я обратилась в поддержку Озон банка в чате с вопросом о списании с моего счета 199 рублей. Сумма не большая, но это мои деньги. Сначала мне ответили онлайн... Читать полностью

13.06.2025

Быстрая и качественная помощь.

Оценка 5

Добрый день. Очень хочется поделиться отзывом об оперативной, грамотной работе сотрудника Озон банка. В июне наступило время платежей за коммунальные услуги, и я решила оплатить их... Читать полностью

13.06.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 4

Обращалась в чат мобильного банка Озон по поводу недосдачи кэшбэка. Сотрудник банка оформил мне карту на фестивале «Кусь фест» от Озон 7 июня. И пообещали кэшбэк в размере 25% с... Читать полностью

12.06.2025

Кешбек по карте Озон

Оценка 4

Я увидела интересное предложение у себя в мобильном приложении Озон. Банк предлагал получить кешбек до 100% при покупке вне Озона. Для участия нужно было перейти по ссылке и... Читать полностью

12.06.2025