Перевыпуск карты
Недавно у меня приключилась неприятность, размагнитилась карта (не полностью, но пользоваться ей стало некомфортно). Я обратился в чат мобильного приложения Озон банка 22 августа, и за короткое время менеджер Андрей расписал все действия, которые мне нужно совершить, чтобы карту перевыпустить. Это оказалось сделать очень просто, и за символическую плату в 1 руб. После подтверждения в приложении перевыпуска карты, новую я получил в отделении Озон буквально через пару дней. После активации новой, старая автоматически заблокирвалась. Все очень удобно и быстро. Андрею отдельная благодарность, что быстро меня сориентировал, предложил возможные альтернативы, и я потратил минимум своего времени на процедуру перевыпуска.
P.S. Скриншоты переписки с сотрудником будут высланы на электронный адрес: responses@banki.ru

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начислить звезды за покупку
На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в...
Отзыв о работе поддержки Ozon Банка
Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор...
Комиссия за уведомление
Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому...
Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории
Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под...
Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях
Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила...
Кешбэк
Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки...
Помогли разобраться с списнием денег с карты
У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон...