Блокировка доступа к моб банку

27.08.2024 18:02
222
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

При переводе через мобильное приложение яндекс банка на сумму 2200 руб через СБП мне был заблокирован доступ к мобильному банку. Написал в службу поддержки, ответили, что разблокируют доступ после проверки через сутки или более. Все средства оказались заблокированы, переводов не осуществить. К сожалению не думал, что такое возможно, обычно при блокировке сомнительных операций в нормальных банках проводят идентификацию и доступ разблокируют. Не первый случай проблем взаимодействия с поддержкой этого банка. Как обычно, надежность и удобство банка познается в таких ситуациях. Когда все работает, тогда все работает. Как только возникает проблема, в яндекс банке помочь не готовы, просто отправляют в чате в далекое пешее путешествие и крутись как хочешь. Категорически не рекомендую! Если первый раз это послужило звоночком, то после этого, сотрудничество с данным банком окончено.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T12:51:22+03:00
Оставляем отзыв без оценки согласно п.3.7.2. а)[url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-27T19:19:32+03:00
​Здравствуйте! Понимаю ваши чувства, когда пришлось просто ждать окончания проверки. Ограничиваем доступ к счёту, если замечаем что-то подозрительное. Иногда эти меры оказываются оправданными. В чате рассказали, что проверка обычно проходит быстро, но может быть и больше 24 часов — пишем так по регламенту, чтобы вы знали о возможных вариантах. Вижу, сейчас всё в порядке: в течение 15 минут закончили проверку и убрали ограничения. Надеюсь, дальнейшее использование Яндекс Пэй принесёт вам только положительные впечатления.

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 979
отзыва
3 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025