Не пользуйтесь этим банком
Добрый день. Узнал о вкладах под 18% и решил попробовать проверить, что за банк в целом, заказал карту, сотрудник сразу сообщил, что своих банкоматов нет и можно пользоваться банкоматом Тинькофф банка, при зачислении проблем ни каких не было, сумму вносил около 500 тысяч, а уже при снятии, тинькофф банк комиссию не брал, но зачем то взял комиссию Ozon банк, при том, что получилось так, банк завлек процентами, получается, соообщил своим сотрудникам о том, чтобы клиентам сообщали неверные банкоматы в итоге банк остается всегда в плюсе из за того, что снимают деньги в банкоматах не по их регламенту и платят огромную комиссию.
В чате конечно же говорят, что виноват я, так как у них там где то какое то не очевидное соглашение есть, ни в приложении банка, ни в маркетплейсе не сказано где снимать деньги, очевидно, что это сделано, чтобы люди ошибались, деньги возвращать не собираются, в данный банк возвращаться я также не собираюсь. Также сотрудники не дают пообщаться со своими руководителями, чтобы решить ситуацию.
В подвтерждение своих слов сообщаю, что так как я нахожусь в Москве, то у меня ни как не могло было возникнуть желания снять в неверном банкомате и заплатить бешеную комиссию, чтобы заплатить огромную комиссию за снятие д/с, так как здесь банкоматов очень много.
Подводя итоги, пользование банком приннесло мне фактические убытки, впечатления от сотрудничества с ними крайне отрицательное. Есть другие более развитые банки со своими отделениями где всегда помогут и подскажут. К тому же потратил кучу своего времени на возьню с ними. Потерянные деньги возвращать банк категорически отказывается.
Дата всех событий была после 12.08.2024 года, как раз после того как акция нна вклады закончилась и я пошел снимать денежные средства.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Клиентоориентированность 11/10
Выбрала в категориях кэшбэка на месяц оплату в автосервисах. У мужа сломалась машина в другом городе. Ремонт занял 3 часа. За это время мы с ребёнком доехали туда на электричке...
Помогли в чате
Как же я люблю чаты и не люблю звонить. Хорошо, что для интровертов при думали чаты. Обратилась 10 мая в чат с вопросом даже не по конкретному банку, а с общим вопросом. Я спросила...
Возврат денег за подписку на стороннем сайте
Обратился в озон банк по поводу возврата денег за подписку списанных на сайте n***.ai. В телеграмме хотел оформить бонусы от Озона. В результате каким то образом оказалось, что...
Не начислен повышенный кэшбек
Здравствуйте. Обратилась по поводу неначисленного повышенного кэшбека. В этом месяце в категории кэшбек был у меня на медицинские услуги. Недавно я оплатила услуги в медицинском...
Помогли с кэшбэком
Добрый день! Выбирала повышенный кэшбэк на одну из категорий. После оплаты увидела, что была начислега совсем другая сумма кэшбэка. Написала в поддержку, мне ответили - не совпал...
Начисление кэшбека
Совершила крупную покупку посредством qr-кода. Выяснилось, что кэшбэк не начисляется при таком способе оплаты. Но в банке пошли навстречу и в разовом порядке начислили кэш...
Вопрос с кешбеком
Озон банком пользуюсь уже давно, все нравится. Очень нравится система кешбека. В конце месяца получаешь деньги, если удачно попались категории повышенного кэшбэка, то выходит очень...