Бесплатное информирование (push) по карте

28.08.2024 14:49
489
4
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Открыл карту Яндекс банка, пользовался ей (покупки/переводы), но нигде не нашел информации о стоимости информирования по операциям (в Яндекс банке это push).

Задал это вопрос в поддержку банка, мне ответили быстро и был приятно удивлен, что банк не вызывает комиссию за push-сообщения (смс-инфо, как я понял нет).

В других банках даже за push-сообщения берут комиссию (а/п).

По итогу, хочу сказать, что неплохо было бы вывести условия договора/тарифа куда-то в видное место, чтобы не пришлось обращаться в поддержку по таким вопросам.

За бескорыстность банка ставлю + (5 баллов), мелочь, но приятно. Поддержка также порадовала, быстро и адекватно отвечает - даёт ссылки и навигацию по моб.ДБО.

К сожалению, скриншота нет, обращение было 1-2 мес.назад, а архив почему-то пустой (рекомендую банку хранить архив обращений/коммуникаций).

Задал 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T13:29:24+03:00
Спасибо за отзыв. Отзывы без конкретики и подробностей обслуживания принимаем без зачета оценки.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-08-28T15:07:13+03:00
Здравствуйте! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт общения с поддержкой. Мне было приятно прочитать ваш отзыв✨

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,23
средняя оценка
9%
решено проблем
3 979
отзыва
3 834
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Бургер Плюс

Оценка 5

9 мая 2025 года я обратился в чат банка с вопросом, касающегося моей категории кэшбека (Бургер Кинг 12%). У меня возник вопрос, если я оплачу картой сбера, но по кнопке Пэй, то... Читать полностью

09.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025