Невозможно объединить аккаунты, потеря денег и заказа

28.08.2024 15:30
518
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, вчера 27.08 заказал карту и на номер телефона 8909....34. Приехал агент, увидел, что у меня 2 аккаунта, сказал, встречу по номеру 8909...34 отменить, создать встречу на другой номер.

В итоге получил карту, прошёл идентификацию по номеру 8902....34

Поменял номер с 8909..34, на 8902..34, и объединения аккаунтов нет, потерял заказы и денежные средства. В чате поддержки просят указать данные I'd анонимного аккаунта, но туда я не могу зайти.

Сказали звонить на маркетплейс, три номера 88002347070, 88002347000, 88002340080 недоступны или заблокированы. 

В итоге потеря товара и денег. 

Прошу помочь в решении вопроса

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-03T15:49:50+03:00
Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-08-29T18:15:55+03:00
Здравствуйте! У вас открыты два аккаунта в банке: один с Расширенным лимитом счёта, а другой - с Анонимным. У клиента может быть только один аккаунт с повышенными лимитами счёта, указали это в пункте 5.1.3.3 условий договора: https://ozon.ru/t/2lY2ebG Для восстановления доступа к карте мы можем сделать перепривязку. Для начала этого процесса должны убедиться, что к нам обращается владелец счёта. Вам нужно обратится с номера телефона *9434 и сообщить кодовое слово, дату открытия счёта и последние операции. Будем ожидать ваше обращение. Вы можете позвонить по одному из номеров поддержки: 7 (495) 215-24-08 или 7 (800) 555-89-82.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

Оценка 5

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под... Читать полностью

17.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025

Кешбэк

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за операцию из-за неправильного выбранного mcc-кода организацией, в которой совершалась покупка товаров. В приложении мобильного банка через службу поддержки... Читать полностью

16.05.2025

Помогли разобраться с списнием денег с карты

Оценка 5

У меня списывалось с карты деньги. Обратился в онлайн чат. Девушка быстро разобралась и подсказала, что сделать, что-бы не списывались деньги.Каждый месяц списывали деньги с озон... Читать полностью

16.05.2025