Кешбэк по карте Яндекс Пэй
С 10.06.2024 по 20.08.2024 успешно пользовалась картой Яндекс пэй. До этого долгое время была клиентом другого банка, каких-либо обвинений в свой адрес не слышала, т.к. " недобросовестных действий" не совершала, пишу самой смешно от таких формулировок который Яндекс пэй мне озвучил.
История началась когда я увидела рекламу о привлекательных условий от Яндекс пэй в части кешбэка при покупках через СБП в магазинах, и продукта сейв (депозит). Покупала спокойно через Яндекс пэй разные товары через СБП, радовалась баллам, оплачивала ЖКХ, разместила круглую сумму на сейве.
А тут 07 августа 2024г. выяснилось, что я совершаю недобросовестные операции, и начислений кешбэка за оплату не будет согласно п. 6.4. правил акции: «Кешбэк баллами при использовании Яндекс Пэй»: «Организатор/Соорганизатор имеет право отстранить от участия в Акции Участников в случае обнаружения неоднократного совершения недобросовестных действий, указанные в п. 6.3. Правил».
Самое странное, что начисление баллов прекратилось после того как я купила цветы на свадьбу дочери, да там был хороший повышенный кешбэк, но никаких ограничений на сумму покупок или ограничений на категории нет в правилах.
Не ожидала, что такое вообще возможно Весьма негативное складывается впечатление об продукте Яндекс пей. Подозреваю в чате мне ничего путного не ответят, поэтому оставляю отзыв здесь, и надеюсь клиентам Яндекс банка указанная информация будет полезна.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...
Дебетовая карта
Добрый день. 24 июня 2025 года обращалась в чат поддержку Яндекс банка с целью оформления дебетовой пластиковой карты. Их оказывается банк не выпускает, а я до этого пользовалась...
Дебетовая карта
Добрый день. 11 апреля 2025 года обращалась в чат поддержку банка по вопросу возврата денежных средств за покупку. Оператор быстро подключился к диалогу и рассказал в какие сроки у...
Решение проблемы неизвестного списания средств
Я пользуюсь подпиской Яндекс Плюс, в которую можно вкодчать нескольких членов семьи/друзей. И однажды один из них решил подписаться на некую услугу с пробным бесплатным периодом, я...