Обман с акцией 100% кэшбек на 1 сентября
Здравствуйте, хочу поделиться опытом взаимодействия с поддержкой яндекс пэй.
До этого не сталкивалась с ней, но не всегда везет, видимо.
На 1 сентября они устроили акцию, выбрать категории кэшбека и одна будет 100%, это были рестораны и кафе. Выбрала категории, в акции участвую, один заказ с утра сделала, до лимита 2000 баллов не дошла, осталось еще около 500 баллов. Хорошо, думаю, вечером куплю кофе.
Но вот незадача, два раза мне отменили операцию, а когда наконец все оплатилось - тадам, баллов нет. Поддержка пишет, лимит баллов использован с теми отмененными заказами (баллы начислили и списали сразу же), сделать ничего не могут. И тишина.
Спрашиваю в чате в телеграме, говорят, напишите нам в чат по этой ссылке, разберемся. Пишу снова, и снова мне стандартные фразы - ничего начислить не можем, лимиты там когда-то сами обновятся, но не сегодня и вообще акция закончится, ваши проблемы.
Опять пишу в чат в телеграме, где мне говорят, что точно все решат.
Это мем для вас какой-то? Это время и деньги ваших клиентов.
Подобные проблемы с кэшбеком в том же Т-банке у меня почему-то решались через операторов, тут, видимо, им либо не доверяют, либо всем все равно.
А также эти автоматические будто ответы, которые все равно идут долго. Раз копируете и вставляете - вставляйте быстрее, только время тратите, все равно не помогая.
Так еще и операторы не подписываются именами, даже пожаловаться на кого-то конкретного некуда и некому.
Причем с той же поддержкой яндекс-маркета общаться проще, они, почему-то, проблемы решают! Или если не могут решить - хотя бы дадут утешительный приз в виде маленького промокодика. Тут, аж в БАНКЕ, тишина, не мы, не наша проблема, нам все равно, вот что сквозит сквозь все общение.
Разочарована, недовольна и очень обижена на банк, после такого даже пользоваться не хочется.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...