Банк не начислил 100 % кешбэк из-за неверного кода торговой операции

02.09.2024 11:32
322
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Не в первый раз заказываю доставку в ресторане Якитория, оплачиваю картами разных банком и всегда был присвоен один и тот же код MCC 5812 (Ресторан). Вчера мной был выигран 100 % кешбэк за покупки в ресторанах в Яндек банке (подтверждаю скрином), я заказала как обычно доставку из Якитории и не задумываясь оплатила его картовый Яндекса Банка , надеясь что мне начислять обещанный кешбэк в размере 100 %. Но я была неприятно удивлена после получения чека и проведения операции по списанию, увидев что в чеке стоит код MCC 4215 (Различные услуги). Написав в чат банку обращение с просьбой изменить код операции - получила ответ,что код MCC операции подбирает магазин или сервис и изменить ее не могут и не советуют смотреть давние оплаты((( Написав обращение в чат поддержки ресторана Якитория с просьбой изменить код операции - получила ответ, что MCC код присваивает Банк которому принадлежит платежный термиинал. В итоге, я не получила обещанный кешбэк и потеряла доверие к этому банку...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-06T12:26:52+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-02T11:43:03+03:00
​Здравствуйте! Жаль, что всё так сложилось. Но мы правда не можем изменить МСС-код операции. Перед покупкой стоит уточнять его в сервисе заранее или делать пробную маленькую покупку, чтобы узнать код самостоятельно. Видимо, иногда МСС-код устанавливается сервисом, а иногда банком, владеющим терминалом — в любом случае не можем на это повлиять 😔

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,16
средняя оценка
8%
решено проблем
3 910
отзыва
3 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025