OZON Банк отказывается закрывать счет с выводом остатка
Примерно в начале лета 2024 года заказал себе дебетовую карту OZON банка.
Заказывал карту, так как хотел использовать все преимущества банка в плане кэшбэка, да и условия по карте были хорошие. К примеру в день по СБП можно было переводить 1 000 000₽.
Спустя 2-3 месяца активного пользования, а именно 4 сентября 2024 года, примерно в 20:00 хочу сделать перевод человеку на 1 000₽, вижу, что операция не выполнена.
Далее пишу в чат, мне пишут, что ваши операции по счету были приостановлены так как банк зафиксировал подозрительную активность.
Написано было, что в течение 10 минут вам поступит звонок с номера 8 495 260 03 22 для того, чтобы снять ограничения.
Проходит значит 10 минут, звонка нет, думаю, подожду ещё. Проходит 30 минут, звонка нет... Проходит час, звонка нет...
Решил сам позвонить на горячую линию по номеру 8 800 555 90 46, ждал на линии 15 минут, пока ответит оператор.
Оператор мне ответил, я ему рассказал ситуацию, что операции мне приостановили и хочу снять блокировку, на это мне отвечают, что все вопросы решаются через чат в приложении банка.
Интересно, для чего тогда мне должен был поступить звонок? Несостыковка однако.
Написал я в чат, мне сказали, что у меня 115 ФЗ и блокировку снять не получится, нужно будет только закрывать счет с переводом остатка средств на другую карту.
Я написал им, что хочу закрыть счет с переводом остатка, согласно статьи 859 Гражданского Кодекса Российской Федерации, часть 1.
Это статья говорит нам о том, что клиент банка вправе в любой момент при желании закрыть счет в банке.
Банк мне отказал в этом и написал, что я должен предоставить:
1. Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);
2. Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.
Вопрос, почему банк не выполняет свои обязательства и отказал мне в закрытии счета?
Очень не рекомендую данный банк, на карте застряло 52 773,95₽, отвратительная система работы банка!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Начисление кешбека
В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин...
Зарплатная карта
Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили...
Подписка озон премиум
Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их...
Оперативная и качественная работа поддержки ОЗОН банка
Обратился в поддержку с вопросом о порядке получения кешбэка при стоительстве дома. Оператор Тимур ответил быстро и макимально полно, перечислив все возможные варианты оплаты. Я...
Помогли разобраться со списанием за заказ
Возникла проблема со списанием денег, деньги ушли а заказ висел как не оплаченый , не знал что делать и обратился в службу поддержки, операторов Сергей оперативно проанализировал...
Решение вопроса
Благодарю сотрудников за быстрое решение вопроса, был арест на карте запросили подтверждающий документ о снятие ареста, отправила документ с госуслуг официально подтверждающий...
Отличная поддержка в банке по кэшбеку
В мае мне выпал кэшбек 25% на Duty free. я поехала в данный магазин, совершила покупку, но кэшбек мне не начислили, так как в Duty free MCC код был другой. Я обратилась в поддержку...