OZON Банк отказывается закрывать счет с выводом остатка

05.09.2024 01:32
953
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Примерно в начале лета 2024 года заказал себе дебетовую карту OZON банка.

Заказывал карту, так как хотел использовать все преимущества банка в плане кэшбэка, да и условия по карте были хорошие. К примеру в день по СБП можно было переводить 1 000 000₽.

Спустя 2-3 месяца активного пользования, а именно 4 сентября 2024 года, примерно в 20:00 хочу сделать перевод человеку на 1 000₽, вижу, что операция не выполнена.

Далее пишу в чат, мне пишут, что ваши операции по счету были приостановлены так как банк зафиксировал подозрительную активность.

Написано было, что в течение 10 минут вам поступит звонок с номера 8 495 260 03 22 для того, чтобы снять ограничения. 

Проходит значит 10 минут, звонка нет, думаю, подожду ещё. Проходит 30 минут, звонка нет... Проходит час, звонка нет...

Решил сам позвонить на горячую линию по номеру 8 800 555 90 46, ждал на линии 15 минут, пока ответит оператор. 

Оператор мне ответил, я ему рассказал ситуацию, что операции мне приостановили и хочу снять блокировку, на это мне отвечают, что все вопросы решаются через чат в приложении банка.

Интересно, для чего тогда мне должен был поступить звонок? Несостыковка однако.

Написал я в чат, мне сказали, что у меня 115 ФЗ и блокировку снять не получится, нужно будет только закрывать счет с переводом остатка средств на другую карту. 

Я написал им, что хочу закрыть счет с переводом остатка, согласно статьи 859 Гражданского Кодекса Российской Федерации, часть 1.

Это статья говорит нам о том, что клиент банка вправе в любой момент при желании закрыть счет в банке. 

Банк мне отказал в этом и написал, что я должен предоставить:

1. Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом, и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денежных средств являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации);
2. Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Документы нужно направить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19.

Вопрос, почему банк не выполняет свои обязательства и отказал мне в закрытии счета?

Очень не рекомендую данный банк, на карте застряло 52 773,95₽, отвратительная система работы банка!!!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-05T09:29:51+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Вы попросили закрыть счёт с переводом денег по реквизитам. С учётом установленных ограничений закрыть счёт можно по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db О том, какие документы потребуются, вам рассказали в чате банка. Документы нужно отправить по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. Мы проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведем деньги в другой банк по вашим реквизитам.
user-628012261749
2024-12-03T10:36:26+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Начисление кешбека

Оценка 5

В прошлом месяце у меня был повышенный кешбек на категорию косметика. Я совершила покупку онлайн в Золотом Яблоке и совершенно справедливо ждала кешбек. Оказалось, что магазин... Читать полностью

15.05.2025

Зарплатная карта

Оценка 5

 Озон Банк помог мне быстро решить проблему с установкой зарплатной карты. Сначала возникли сложности с активацией, но поддержка сработала отлично: оперативно ответили, объяснили... Читать полностью

15.05.2025

Подписка озон премиум

Оценка 5

Здравствуйсте ,хотелось бы поделиться приятными впечатлениями о сотрудничестве с озон банк,давно пользуюсь их услугами,дебетовыми картами,вкладами,очень доволен предоставляемыми их... Читать полностью

15.05.2025

Оперативная и качественная работа поддержки ОЗОН банка

Оценка 5

Обратился в поддержку с вопросом о порядке получения кешбэка при стоительстве дома. Оператор Тимур ответил быстро и макимально полно, перечислив все возможные варианты оплаты. Я... Читать полностью

15.05.2025

Помогли разобраться со списанием за заказ

Оценка 5

Возникла проблема со списанием денег, деньги ушли а заказ висел как не оплаченый , не знал что делать и обратился в службу поддержки, операторов Сергей оперативно проанализировал... Читать полностью

15.05.2025

Решение вопроса

Оценка 5

Благодарю сотрудников за быстрое решение вопроса, был арест на карте запросили подтверждающий документ о снятие ареста, отправила документ с госуслуг официально подтверждающий... Читать полностью

15.05.2025

Отличная поддержка в банке по кэшбеку

Оценка 5

В мае мне выпал кэшбек 25% на Duty free. я поехала в данный магазин, совершила покупку, но кэшбек мне не начислили, так как в Duty free MCC код был другой. Я обратилась в поддержку... Читать полностью

15.05.2025