Ужасная работа службы поддержки в чате приложения банка

05.09.2024 08:48
599
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

При попытке перевода денежных средств была заблокирована карта и возможность вывода средств до подтверждения личности. На обращение в службу поддержки через чат в приложении банка сотрудники банка реагируют очень медленно. Приходится каждый раз ждать ответа по 3-4 часа, после чего сотрудник не дождавшись моего ответа в течении 5! минут закрывает заявку и нужно опять ждать 4 часа. Позвонить в банк я не могу т.к. нахожусь заграницей и связаться с банком могу только через приложение, в котором сотрудник банка присылает ссылку на видеозвонок, которая перестает действовать в течение короткого времени.
Деньги вывести не удается, прошу оперативно решить проблему, т.к. я жду уже почти сутки.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-06T14:28:51+03:00
Здравствуйте. У нас 24/7 работает система мониторинга, чтобы обезопасить деньги клиентов и предотвратить потенциально мошеннические действия. Если какая-то операция выглядит подозрительной или нетипичной по ряду параметров, мы можем приостановить её на время. Чтобы убедиться, что клиент совершает её самостоятельно и без участия 3-их лиц, мы запрашиваем подтверждение, задавая несколько вопросов. Делаем это исключительно из соображений безопасности. Видим, что вы связались с банком и подтвердили операцию. Мы сняли ограничения со счёта 5 сентября, на следующий день после наложения блокировки. Простите, что мы долго отвечали в поддержке. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.
user-695010414111
2024-09-05T12:04:38+03:00
Вопрос решен, уже неактуально.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
11%
решено проблем
18 225
отзыва
18 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Закрытие дебетовой карты и счета

Оценка 5

Добрый вечер. Обратилась в чат вечером 23 мая с вопросом по закрытию дебетовых карт в Озон банке. Нет я не собиралась уходить из банка, просто заблокированные карты висели в... Читать полностью

23.05.2025

Начисление кешбэка в банке Ozon

Оценка 5

Хотел бы оставить положительный отзыв о работе сотрудников и вообще банка Ozon. В конце предыдущего месяца я выбрал категории повышенного кешбэка, одна из категорий была "Дом и... Читать полностью

23.05.2025

Благодарность.

Оценка 5

Хочу поблагодарить Озон банк, что решили не решаемую задачу!  Я на "неизвестном" сайте ввела данные дебетовой Озон карты для получение кредитной карты. Мне не одобрили, и я про... Читать полностью

23.05.2025

Не могла найти оператора связи

Оценка 5

23.05.2025 обратилась в чат Озон банка с просьбой помочь найти оператора связи для совершения платежа. Чатбот связал с оператором Анной, на мой вопрос ответили в течении минуты. К... Читать полностью

23.05.2025

Решили проблему

Оценка 5

Сделал подписку за 1 р на сайте C***, затем я отменил подписку, через неделю списали 299 руб. C*** необоснованно отказались возврщать данные средства, потому что когда списались... Читать полностью

23.05.2025

Обратная связь на решенную проблему

Оценка 5

23.05 по ошибке были сняты денежные средства с карты Озон банка через банкомат, который не является партнером. я Обратилась в службу поддержки, моя ситуация была решена. В рублях... Читать полностью

23.05.2025

Вернули деньги от мошенников

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться отзывом о банке! Недавно мне пришло списание на 990₽! Я посмотрел что это за списание, оказалось какой-то ИИ, который берет аж 990₽ за неделю подписки... Читать полностью

23.05.2025