Просто максимально плохое обслуживание и развод на деньги

05.09.2024 21:10
404
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Хотел сменить номер но приложение не дало сделать этого и кроме того был прописан срок 14 дней 2. Служба поддержки в чате онлайн банка отвечает через 15 минут на каждое сообщение и любой ответ просто ссылка по скрипту где никакого решения нет 3. Подключил пуш уведомления на месяц 05.09.2024 за 99р и следующее списание 24.09 так как это отчетный период, ок тогда списывайте 62,7 рублей ровно за то количество дней что я буду использовать 4. Никому не советую этот банк, каждое слово могу подтвердить скрином
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-10T14:16:17+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-10T19:06:13+03:00
Здравствуйте! Мы не ограничиваем клиента в возможности изменить телефон в интернет-банке. Чтобы сделать это сразу, отправляем на предыдущий номер код-подтверждения. Если доступа к предыдущему номеру нет, то он автоматически изменится через 14 дней. Подробную инструкцию оставили здесь: Подробную инструкцию оставили здесь: https://s.ozon.ru/YgJzMnw Деньги за уведомления списываем за полный расчётный период, независимо от даты подключения услуги. Вернуть оплату за уведомления технически не можем, но пошли вам навстречу и предложили бонус в качестве компенсации, подробнее рассказали в чате. Простите, что долго отвечаем в поддержке. Уже работаем над скоростью и качеством ответов. Стремимся к тому, чтобы операторы отвечали без скриптов, ёмко и именно на вопрос клиента. Сделаем лучший сервис!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
27 006
отзыва
26 934
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Спасибо озон банку

Оценка 5

Приятный интерфейс, все просто и понятно. Сейчас расскажу о ситуации которая со мной случилась. Я случайно забыла отключить озон премиум и у меня списали деньги. Я решилась... Читать полностью

14.07.2025

Помогли защитить мои деньги на карте

Оценка 5

Хочу рассказать о ситуации, когда обнаружила в истории списаний по Озон карте странный платёж 3 рубля за транспортные услуги. Проезд у нас в городе стоит 35, 6 руб , то есть никак... Читать полностью

14.07.2025

Быстро помогли разобраться, откуда взялись две карты

Оценка 5

Недавно заметила в приложении Ozon Банка, что у меня отображаются сразу две карты: одна помечена как основная, а вторая — со значком облака Я немного растерялась, потому что... Читать полностью

13.07.2025

Быстро и качественно помогли решить мою проблему по платежам

Оценка 5

Быстро решили мою проблему. Платежи. Увидела на сайте, что 2 мои покупки уже несколько дней находятся в обработке. Платежи прошли, деньги с карты списаны, а платежи в обработке... Читать полностью

13.07.2025

Незачисление денежных средств на карту Озон через банкомат Сбербанка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку Озон за оперативную работу и профессионализм! 4.07.2025 г в г. Родники Ивановской области я внесла 10 000 руб через банкомат Сбербанка на карту... Читать полностью

13.07.2025

Отключение платной подписки

Оценка 5

Я обратилась в онлайн чат через мобильное приложение Ozon банк об отключении платной подписки: "Ozon Premium". Бот задал несколько вопросов, после чего платная подписка была... Читать полностью

13.07.2025

Абонентская плата за уведомление

Оценка 5

12 июля у меня списали абоненскую плату в 99₽ за уведомления в интернет банке, хотя я подключила премиум подписку озон. Написала в поддержку, онлайн помощник соединил меня с... Читать полностью

12.07.2025