Удерживают деньги и блокируют все оплаты и переводы

06.09.2024 11:02
294
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Худший банк из всех возможных! Я сама себе положила деньги на карту, чтобы сделать покупки и отправить переводы родственникам. Банк мало того, что не пропускал операции, так блокировал счета и карты! Целый день с 6:00 до 23:00 я потратила на переписку с ними в чате и звонках на телефоне, чтобы на 3 моих оплаты/перевода получать каждый раз блокировку и в попытках снять ее через их "чат с клиентами" и по телефону горячей линии. В итоге на мое требование снять блокировку, тк я хочу забрать от них свои деньги и уйти из этого банка (ибо так невозможно обслуживаться в этой шарашкиной конторе!) они потребовали выслать им нотариальную копию моего паспорта и заявление на перевод моих денег в другой банк! Эти расходы составили 3014 р. Т.е. внести я свои деньги к ним получается могу бесплатно, а чтобы их забрать мне надо еще и понести расходы, чтобы вызволить свои деньги обратно! В итоге процедура возврата моих денег (отправки их в другой банк по моему заявлению) может занять у них до 45 рабочих дней! Ужасная шарашкина контора, никогда никогда не связывайтесь с ними! В своей работе по уровню дна они даже Сбербанк переплюнули!  Т.е. чтобы вам забрать свои деньги обратно, вам надо не только понести расходы на нотариусов, пересылку (оффлайн офисов же у банка нет!), потратить 2-3 дня на переписку с их ботами в чате, так еще и ждать своих же денег, которые вы внесли наличными сами через банкомат целых 45 суток. Это просто «дно» в банковском сервисе и надежности банка. Никога никогда с ним не связывайтесь!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-11T21:20:19+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 03.12.2024 В соответствии с п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url] принимаем отзыв без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-12T17:32:03+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. При наличии ограничений по счёту можем прекратить обслуживание и расторгнуть договоры в соответствии с п. 7.7.3 "Общих положений клиентских правил". Чтобы мы могли закрыть счёт и перевести деньги в другой банк вам необходимо было прислать документы по Почте России: 1) Заявление о расторжении комплексного договора и закрытии счетов. В нём должна быть ваша собственноручная подпись, заверенная нотариусом и реквизиты, из которых однозначно следует, что получателем денег являетесь вы (перевод денежных средств на свой банковский счёт в иной кредитной организации); 2) Нотариально заверенную копию паспорта гражданина РФ. Вы отправили необходимые документы письмом. Мы их получили, проверили и уже начали закрывать счет. Деньги отправили 11 сентября по указанным вами реквизитам на счёт в другом банке. Счёт закроем в течение 45 дней.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 493
отзывов
17 384
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли решить вопрос по некорректному начислению кэшбэка

Оценка 5

12 мая 2025 оплачивала услуги по техническому обслуживанию автомобиля в автосервисе картой Озон банка, поскольку знала, что в этом месяце у меня повышенный кэшбэк за категорию... Читать полностью

19.05.2025

Про кешбек

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку банка Озон, в частности оператора Ангелину. В мае выбрала категорию дом и ремонт 5%. Расчётная дата 13 числа каждого месяца. С 1-13.05... Читать полностью

19.05.2025

Кешбек

Оценка 5

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться и выразить свою благодарность Ozon банк оператору Василию, что откликнулся и очень быстро отреагировал на моё обращение 42223031 в чат... Читать полностью

18.05.2025

Решили вопрос о начислении кэшбека

Оценка 5

Спасибо сотруднику банка Озон Вадиму, что решил положительно вопрос о начислении кэшбека!( в апреле не были выбраны категории повышенного кэшбека на май). 17.05.2025г. Была... Читать полностью

18.05.2025

Лимит по кэшбеку в повышенной категории

Оценка 5

В мае выбрала категорию повышенного кэшбека 5% на автоуслуги(покупки в магазинах автотоваров). В общей сложности совершила покупок на 30 тыс. Был начислен кэшбек 1500 р. Был вопрос... Читать полностью

18.05.2025

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025