Беспредел от Озон Банка

06.09.2024 20:36
427
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Хочу оставить отзыв о сервисе этого "замечательного" банка Я активный пользователь маркетплейса Озон. Делала много заказов, пользовалась рассрочкой.
доя удобства процедуры заказа была открыта карта от одноименного банка. условия замечательные: и покупка со скидками и бесплатные переводы и счет накопительный аж с 20%! Поясню, Мне уже за 60 лет. я фермер и живу в глубинке, переводы между односельчанами сейчас в норме: молоко сдали, мясо купили - все через переводы. Так вот, сделали мне перевод, мои знакомые, все было нормально, и вдруг пришло сообщение от банка, что мол ваши операции ограничены. Банк усомнился в операции и приостановил все операции. Позвонили из банка, уточнить, кто перевел и зачем. Все объяснила, что мол знакомые, назвала ФИО, в общем, все что просили сказала.
В ответ пришло сообщение, чтобы я закрыла счет.... Мягко говоря я удивилась, деньги для деревни не малые, счет заблокировали. Написала чтобы вывели на другой счет молчат... На все вопросы - отписки под копирку.
Что делать пока не понятно. Чтобы счет закрыть - надо подготовить целый талмуд документов, вплоть до нотариально заверенной копии паспорта и это все отправить в банк!!! А куда они потом денут эти копии?!! Они же щавере нотариусом и имею юридическую силу!!
Так что ОДНОЗНАЧНО не советую связываться с этим так называемым банком!
останетесь без денег!!!!

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-09T18:58:05+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и ЦБ. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, должны запросить документы и пояснения у клиента, чтобы понять их экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. Всё проверили и 8 сентября сняли ограничения по счёту. Вы можете снова пользоваться всеми услугами Ozon Банка. Простите, что долго отвечали и сработали не лучшим образом. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.
user-157519177005
2024-09-08T20:13:35+03:00
user-157519177005, Вопрос решился, счет разблокировали. плохо то, что для решения этого вопроса пришлось прибегать к публичности. С другой стороны, надеюсь что данный метод воздействия всетаки немного дисциплинирует данное учреждение в части обратной связи со своими клиентами, так как офисов обслуживания нет, горячая линия проблемы не решает вообще. Осадок остался не очень приятный....
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,42
средняя оценка
-
решено проблем
22 791
отзыв
22 012
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Помогли зачислить кэшбек

Оценка 5

На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке... Читать полностью

16.06.2025

Качество и быстрота!

Оценка 5

Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате... Читать полностью

16.06.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том... Читать полностью

16.06.2025

Решение вопроса о начислении повышенного кешбека

Оценка 5

Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно... Читать полностью

16.06.2025

Очень быстро.

Оценка 5

Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос... Читать полностью

16.06.2025

Бот отвечают на вопросы клиентов

Оценка 5

Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос... Читать полностью

15.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по... Читать полностью

14.06.2025