Беспредел от Озон Банка
Хочу оставить отзыв о сервисе этого "замечательного" банка
Я активный пользователь маркетплейса Озон. Делала много заказов, пользовалась рассрочкой.
доя удобства процедуры заказа была открыта карта от одноименного банка. условия замечательные: и покупка со скидками и бесплатные переводы и счет накопительный аж с 20%!
Поясню, Мне уже за 60 лет. я фермер и живу в глубинке, переводы между односельчанами сейчас в норме: молоко сдали, мясо купили - все через переводы.
Так вот, сделали мне перевод, мои знакомые, все было нормально, и вдруг пришло сообщение от банка, что мол ваши операции ограничены. Банк усомнился в операции и приостановил все операции.
Позвонили из банка, уточнить, кто перевел и зачем. Все объяснила, что мол знакомые, назвала ФИО, в общем, все что просили сказала.
В ответ пришло сообщение, чтобы я закрыла счет.... Мягко говоря я удивилась, деньги для деревни не малые, счет заблокировали. Написала чтобы вывели на другой счет молчат...
На все вопросы - отписки под копирку.
Что делать пока не понятно.
Чтобы счет закрыть - надо подготовить целый талмуд документов, вплоть до нотариально заверенной копии паспорта и это все отправить в банк!!! А куда они потом денут эти копии?!! Они же щавере нотариусом и имею юридическую силу!!
Так что ОДНОЗНАЧНО не советую связываться с этим так называемым банком!
останетесь без денег!!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Помогли зачислить кэшбек
На данный месяц выбрал категорию повышенного кэшбэка одежда и обувь. Однако совершив платеж на ламоде выяснилось, что в озон банке ламода идет как супермаркеты, хотя в желтом банке...
Качество и быстрота!
Быстро и оперативно решили вопрос с идентификацией личности. Работодатель спросил, почему у меня счёт начинается с 409 как у юр лиц, а не с 408 как нужно! Задал вопрос в чате...
Возврат денежных средств
Озон банк в лице оператора чата поддержке помог мне вернуть денежные средства я которые были списаны цифровой платформой СТАРТ в размере 1190 рублей, не уведомив меня заранее о том...
Решение вопроса о начислении повышенного кешбека
Сегодня (16.06.25) обращалась по вопросу невыплаты повышенного кешбека в повышенной категории этого месяца "Супермаркеты". Поддержка банка OZON в лице оператора Оксаны оперативно...
Очень быстро.
Хотела бы оставить отзыв об Озон банке. Со счета была снята комиссия за уведомления в сумме 99 руб., написала в онлайн чат оператору, описала проблему и за несколько минут вопрос...
Бот отвечают на вопросы клиентов
Обратилась в чат с вопросом, будет ли комиссия за снятие наличных с карты Озон Банка с банкомате Сбера. Не пришлось ждать оператор, потому что и бот меня понял и ответил на вопрос...
Быстрое решение вопроса
очень удобный сервис банка, все вопросы решаются быстро в чат-боте. Просто за полминуты выяснила за что списали комиссию, оказывается у меня была подключена услуга уведомление по...