Обман в условиях по накопительному счету

07.09.2024 17:54
1274
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пожалела, что сначала не посмотрела отзывы о накопительном счета. Хитро придумано. Нигде не написано , что нужно знать дату расчетного периода своей первой карты открытой в данном банке. Также ужасное подтверждение/открытие в ПВЗ. Сотрудник только один, который соответственно отдыхать когда то должен. Можно сказать я его ловила, чтоб подтвердить свои данные. Но это мелочи , по отношению обмана вклдачиков. получилось банк мне не заплатит за 11 дней . и это норма, где то там у них написано, но я даже понять не могу где!!!??? Большое разочарование и большой минус!!! Хотя банку на это все равно.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-11T13:50:41+03:00
Здравствуйте. Учтём обратную связь по поводу ПВЗ и проведём работу. При открытии Ozon Карты вы ознакомились с условиями обслуживания, которые содержатся в Клиентских правилах, а также вы давали согласие о том, что вы с ними согласны. Так в общих положениях Клиентских правил прописано: "Расчётный день – календарный день, устанавливаемый Банком случайным образом." Вы открыли накопительный счёт 5 сентября и пополнили в тот же день, ставка 20% будет считаться с 6 сентября по 25 сентября, а также с 26 сентября по 25 сентября. Расчётная дата у вас 26 числа каждого месяца. Не скрываем условия продукта от клиентов. Подробная информация по акции размещена по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/promoSavingsTariff Доначислить проценты рублями не можем, но в чате банка предложили вам компенсацию.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 951
отзыв
25 870
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Получение консультации у сотрудника банка

Оценка 5

29 июня 2025 г обратилась на горячую линию в чат банка Озон о правилах работы с накопительным счётом банка. Со мной работала консультант банка Эльвира. В ходе переписки получила... Читать полностью

04.07.2025

Получение документов

Оценка 5

Мне необходимо было получить из банка выписки по остаткам по накопительным счетам, в связи с чем, я обратилась в чат банка с вопросом как заказать данные выписки. Сначала общалась... Читать полностью

04.07.2025

Хочу поблагодарить за решение вопроса, пошли на встречу и продлили действие 20 процентной ставки по счету ещё на месяц

Оценка 5

Хочу поблагодарить за решение вопроса, пошли на встречу и продлили действие 20 процентной ставки по счету ещё на месяц. Обратился в службу поддержки и вопрос был решен положительно... Читать полностью

04.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Здравствуйте. Открыл накопительный счет в банке по приветственной 2х месячной 2 ставке 02.07. Оказалось мой расчетный период начинается 4.07. И накопления в первый месяц придут... Читать полностью

03.07.2025

Решение вопросов по накопительному счету

Оценка 5

Здравствуйте! Приняла решение открыть вклад(счёт) и рассматривала различные варианты, в итоге выбрала накопительный счёт в озон банке с повышенной процентной ставкой - 20% на... Читать полностью

03.07.2025

Уровень лояльности сотрудника банка

Оценка 5

Дело в том, что недавно я открыла накопительный счет в Озон банке. Узнала, что для меня, как для нового клиента, два месяца будет действовать повышенная приветственная ставка... Читать полностью

03.07.2025

Спасибо

Оценка 5

Обратилась в онлайн чат , нужна была справка о закрытии счетов, сначала робот пригласил оператора,оператор помог в этом вопросе подсказал как правильно сформулировать вопрос... Читать полностью

03.07.2025