Обман в условиях по накопительному счету

07.09.2024 17:54
1279
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пожалела, что сначала не посмотрела отзывы о накопительном счета. Хитро придумано. Нигде не написано , что нужно знать дату расчетного периода своей первой карты открытой в данном банке. Также ужасное подтверждение/открытие в ПВЗ. Сотрудник только один, который соответственно отдыхать когда то должен. Можно сказать я его ловила, чтоб подтвердить свои данные. Но это мелочи , по отношению обмана вклдачиков. получилось банк мне не заплатит за 11 дней . и это норма, где то там у них написано, но я даже понять не могу где!!!??? Большое разочарование и большой минус!!! Хотя банку на это все равно.

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-11T13:50:41+03:00
Здравствуйте. Учтём обратную связь по поводу ПВЗ и проведём работу. При открытии Ozon Карты вы ознакомились с условиями обслуживания, которые содержатся в Клиентских правилах, а также вы давали согласие о том, что вы с ними согласны. Так в общих положениях Клиентских правил прописано: "Расчётный день – календарный день, устанавливаемый Банком случайным образом." Вы открыли накопительный счёт 5 сентября и пополнили в тот же день, ставка 20% будет считаться с 6 сентября по 25 сентября, а также с 26 сентября по 25 сентября. Расчётная дата у вас 26 числа каждого месяца. Не скрываем условия продукта от клиентов. Подробная информация по акции размещена по ссылке: https://finance.ozon.ru/documents/promoSavingsTariff Доначислить проценты рублями не можем, но в чате банка предложили вам компенсацию.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,57
средняя оценка
-
решено проблем
33 623
отзывов
33 529
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Ozon

Накопительныый счет

Оценка 5

Я достаточно давно пользуюсь маркетплейсом озон, но никогда ранее не открывал счетов. Относился скептически, считал озон не банковская история, поэтому даже не заглядывал в... Читать полностью

10.09.2025

Обращение в службу поддержки по поводу начисления процентов на вклад

Оценка 5

10 июля 2025 г обратилась в поддержку , чтобы уточнить условия начисления процентов после окончания действия приветственной ставки по накопительному счету. Через 2 минуты сотрудник... Читать полностью

10.09.2025

Точные, быстрые ответы на интересующие меня вопросы

Оценка 5

Периодически обращаюсь в онлайн-чат за разъяснением различных нюансов. Всегда всё точно, чётко и понятно.Последнее обращение было 8 сентября 2025 года, важно было уточнить момент... Читать полностью

08.09.2025

Александр решил мою проблему

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо за оперативную работу вашего сотрудника Александра, сегодня я открыла накопительный счет в озон банке,но мне написали,что расчётный период закончится уже 16... Читать полностью

08.09.2025

Расчетный период по накопительному счету

Оценка 5

Открыл накопительный счет, для новых клиентов первые 2 месяца действует повышенная ставка. Но в моем случает дата открытия накопительного счета не совпала с расчетной датой и по... Читать полностью

07.09.2025

Отзыв

Оценка 5

Озон банком пользуюсь уже давно. Недавно мне одобрили еще кредитную карту. Очень удобна в использовании . поддержка всегда достуна. на любой вопрос всегда можно получить... Читать полностью

07.09.2025

Продлили повышенную ставку

Оценка 5

Сегодня мной был открыт накопительный счёт в Ozon банке с приветственным бонусом 18% годовых на 2 месяца. Но рассчетный период первого бонусного месяца оказался через 5 дней, а... Читать полностью

07.09.2025