Заблокировали счет и не отвечают!
Просто отвратительная контора. Больше никогда в жизни не воспользуюсь данным "банком" и никому не советую! Самое настоящее могенничество в чистом виде!
на днях у меня украли кошелёк со всеми картами и мне их пришлось заблокировать. Деньги предварительно перевела родственнику на счёт.
Себе до момента получения новых перевыпущенных карт решила сделать Яндекс карту электронную, так как скоро надо было платить за съёмную квартиру.
Сделала себе эту Яндекс карту, прошла авторизацию через Госуслуги (!!!). Попросила родственника переслать на эту Яндекс карту часть моих средств, чтобы я переведа их арендадателю. В итоге приходят мне на карту деньги (около 45 тыс), я начинаю совершать перевод и тут мне просто блокирт карту!
Я пишу в чат, мне говорят - Ждите или звоните на телефон горячей линии. Я 1,5 часа вишу на этой "горячей линии" и соушаю гудки, никто просто не берёт трубку. Начинаю опять писать в чат, в котором отвечают заскриптованные боты раз в час и пытаюсь узнать что вообще происходит и на каком основании они присвоили мои деньги. На что оператор просит меня прислать сэлыи с паспортом. Я высылаю и спрашиваю сколько ждать. Ответ оператора гениален - Мы передали всю информацию коллегам, но конкретных сроков ожидания у нас нет, как только так сразу.
Я просто в шоке. Это чистое мошенничество: нет никаких сроков рассмотрения заявок, деньги блокируют и присваивают просто так, "горячая линия" существует лишь номинально, по факту на ней нет ни одного реального оператора; пигу в чат с просьбой прислать данные этой конторы, так как иду писать заявление в полицию.
Квартира не оплачена, деньги пропали.
НИКОГДА НИ ЗА ЧТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ДАННЫМ "БАНКОМ", если НЕ ХОТИТЕ ПОТЕРЯТЬ СВОИ ДЕНЬГИ!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...