Яндекс банк не умеет работать и незаконно удерживает деньги!

09.09.2024 12:15
1607
4
Оценка
1
Отзыв проверен
В общем 04.09.2024 пришел арест от приставов на сумму 1586,93 рубля. Вместо того, чтобы арестовать эту сумму, Яндекс банк арестовали весь счет. 05.09 мне пришла зарплата на счет(я получаю зп на Яндекс банк, точнее получал, после этого я туда ни ногой). Штраф я оплатил сам, приставы сняли аресты, Сбербанк и альфа в этот же день прислали сообщения о снятии ареста. Яндекс банк же занимается отписками в чате, что вопрос на рассмотрении. Звоню на горячую линию, там 40 минут слушаю музыку, 5 минут тишины и сбрасывают, так было 4 раза, забегая вперед, поговорить я так и не смог, не дозвонился. Сегодня уже 09.09 они так и пишут что вопрос на рассмотрении и 100% зарплаты и все мои деньги они заблокировали. То что мне и моей семье нужно жить на что-то их не интересует. Говорят до сих пор ждите. Все деньги у них уже 6 дней, арест снят 4 дня назад и никаких изменений. Они просто издеваются
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-12T19:35:17+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв и за то, что обратили внимание на время и качество обработки обращений. Примем к сведению — стараемся улучшать качество работы поддержки. Как банк, строго исполняем распоряжения по счёту, если получаем документы от уполномоченных органов и лиц по специальным каналам связи — такому порядку нас обязывает закон. Арест сняли, как только всё получили. Если списали сумму выше вашей задолженности, рекомендую обратиться к вашему приставу или написать заявление в ФССП для возврата денег.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 815
отзыва
4 736
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Помогли установить пин-код карты

Оценка 5

14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код... Читать полностью

10.07.2025

Банк который может решить проблему

Оценка 5

Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после... Читать полностью

09.07.2025

Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц

Оценка 5

4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов... Читать полностью

08.07.2025

Автопополнение

Оценка 5

3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу... Читать полностью

03.07.2025

Кэшбэк у партнеров при оплате картой

Оценка 5

Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у... Читать полностью

01.07.2025

Помогли с кешбеком

Оценка 5

Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не... Читать полностью

30.06.2025

Помощь в разрешении небольшой обманной схеме

Оценка 5

Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была... Читать полностью

28.06.2025