Блокировка счета и вывод средств

09.09.2024 12:55
1701
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Ситуация следующая. Открыл в банке ОЗОН дебетовую карту с максимальным тарифом на переводы, так как мне часто переводят деньги и я тоже. Сначала мне заблокировали счет (21 августа 2024 года) по ст 115 ФЗ. Якобы подозрительные операции. Мне предоставили выбор, заблокировать счет или пояснить операции за определенный период. После поясний и сборов от всех отправителей квитанций в формате pdf, мне разблокировали счет и позволили пользоваться услугами банка. На устранение данной проблемы ушло двое суток и куча нервов, так как все мои деньги находились на карте ОЗОН банка. Это при том, что тариф у меня максимальный и до достижения лимита переводов мне было ещё очень-очень много. Спустя 2 недели пользования мне снова блокируют счет (06 сентября 2024 года). Но уже плюсом к 115 ст ФЗ добавляют 167 ст ФЗ. Напомню, что все операции являются законными и только по согласию обеих сторон, даже чеки в формате PDF я на всякий случай заранее просил у всех отправителей. Но в этот раз мне не предоставили возможности разблокировать счёт, только закрытие с переводом моих денег на счет в другом банке, оформленный на меня. Я пытался говорить с сотрудниками банка в чате приложения, а также по телефону поддержки клиентов банка. Ничего не объясняют, из-за какой операции. Закрывать счет и все. Один ответ на все мои вопросы. По телефону повторно дозвониться не удалось, будто я в черном списке, сколько бы я ни пытался. В чате на все мои вопросы автоматически приходит сообщение о закрытии счета. Но самое главное, чтобы закрыть счет, я должен написать заявление о закрытии счета собственноручно по предложенной форме, а также взять копию паспорта и все это заверить у нотариуса, а затем отправить письмом по почте в главный офис в Москве. С чего вдруг банк позволяет мне пользоваться услугами, затем без каких либо нарушений блокирует мне счет, ПРИ ЭТОМ люди отправляют по привычке мне деньги на счет в их банке, они их принимают, но не отдают!!! А также я должен тратить свои время и деньги, чтобы ездить к нотариусу, заверять бумажки и ехать на почту, чтобы получить свои деньги!!!!? Это полнейший беспредел!!!! Не связывайтесь с этим банком!!! Ничего не объясняют, действуют по заданному скрипту. Моя оценка банку 1 ЕДИНИЦА, и то, только за то, что я пару месяцев попользовался их картой!!! Как решится этот вопрос, я пока не знаю. Работаю почти круглосуточно 7 дней в неделю, что даже времени нет на езду к нотариусу. А деньги у них на счете, которые они благополучно принимают, но не хотят отдать!!! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-09T17:33:08+03:00
Здравствуйте! Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Этого требуют закон 115-ФЗ и регулятор - ЦБ. По ряду критериев анализируем операции и если какие-то из них имеют признаки сомнительных или подозрительных, попросим подтверждающие документы и пояснения у клиента. На время проверки можем ограничить расходные операции по счёту. Максимальный счёт и его лимиты не связаны с вопросом ограничений по карте. Банк установил их в соответствии с пунктом 6.3 условий договора: https://ozon.ru/t/7GzP7db Возможность пополнить счёт остаётся, чтобы можно было зачислить деньги, если поступит возврат по какой-то операции или платежу. В ситуации с блокировкой от 6 сентября после проведённой проверки мы не готовы снять ограничения, поэтому предложили закрыть счёт и перевести деньги в другой банк по реквизитам. С учётом установленных ограничений это можно сделать только по нотариально заверенным документам, отправленным по Почте России в соответствии с пунктом 2.1.2.3 условий договора. О том, какие документы потребуются для закрытия, вам рассказали в чате банка. Отправьте, пожалуйста, их по почте в ООО «ОЗОН Банк», указав себя в качестве отправителя корреспонденции, по юридическому адресу банка: Российская Федерация, 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 19. После получения проверим их и, если они оформлены верно, начнём закрытие счёта и переведём деньги в другой банк по вашим реквизитам. Простите, что долго отвечаем в поддержке, у нас нет чёрного списка клиентов. Длительное ожидание связано с большим количеством обращений. Учтём ваш отзыв на будущее и сделаем сервис банка лучше.
user-419119317653
2024-12-02T12:24:38+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
25 242
отзывов
25 161
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Пополнение карты через банкомат

Оценка 5

Поддержка очень помогла в решении вопроса! быстро среагировали , направили обращение по моей ситуации.  я положила денежные средства через банкомат Тиньков , но банк деньги... Читать полностью

30.06.2025

Накопительный счёт с повышенной ставкой 23%

Оценка 5

В феврале 2025 г. заинтересовалась накопительным счётом с повышенной ставкой 23%.  По этому вопросу обратилась в чат OZON банка, чтобы узнать какого числа нужно открывать и... Читать полностью

29.06.2025

Отличная работа с клиентами

Оценка 5

Возник вопрос в отношении банка, так как ранее за уведомления не было списания, был якобы пробный период. И тут вдруг списание прилетело. Этот вопрос сразу решил озвучить в... Читать полностью

29.06.2025

Решили оперативно

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Оксану за решение проблемы, вощникшей с начислением кэшбэка. Не до конца разобравшись в правилах, я выбрал не подходящий тип программы лояльности... Читать полностью

29.06.2025

Добросовестность и лояльность

Оценка 5

OZON-банком пользуюсь чуть больше года, в связи с чем познаю его наяву, чему данная ситуация, по которой пишу отзыв, подтверждение. Оказывается, что с момента открытия счета у меня... Читать полностью

28.06.2025

Банк с очень выгодными условиями по накопительному счету и по карте рассрочки

Оценка 5

Здравствуйте. Я клиентка Озон банка с 2023 года. Мне нравятся условия банка по использованию дебетовой карты. Через представителя быстро и бесплатно оформила карту, пользовалась... Читать полностью

28.06.2025

Возврат денег

Оценка 5

28 июня 2025 года было списано с другой карты 199 рублей, в 15:03. Когда стал выяснять причину списания, заподозрил смс уведомления. В личном кабинете отключил смс уведомления. Нет... Читать полностью

28.06.2025