Яндекс Банк: было банкротство, забудь про деньги на счету

09.09.2024 23:53
676
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
09.09.2024 я пытаюсь получить свои деньги, которые отправил в Яндекс банк. Были проблемы с финансами и пришлось воспользоваться услугами банкрот сервисов 2 года назад, спустя эти 2 года, когда все исполнительные дела сняты и решены финансовые трудности, хотел воспользоваться снова Яндекс банком, но получил в ответ заблокированный счёт, хотя сами они в этом не уверены видимо. Итак, 08.09.2024 я пишу в банк по поводу того, сняты ли с моего счёта ограничения, на что мне дают чёткий и ясный ответ, что да(скрин приложу), после чего я счастливый решил пополнить банк 09.09.2024, что оказалось огромной ошибкой. Переведя деньги, банк решил отказать мне в моих же деньгах, ссылаясь на открытое исполнительное производство, причём в открытом доступе, на сайте ФССП России у меня нету никаких открытых исполнительных производств. Ответив в чате поддержки Яндекс банка, что у меня нету никаких открытых производств, а также приложив к этому скрины предыдущей переписки с их сотрудниками(или ботами или что там за существа сидят), также приложив доказательства с сайта ФССП, данный сервис решил, что я видимо из другой вселенной взял доказательства, и решили мне отвечать шаблонами по типу: "Подскажите, пожалуйста, следующие детали: — номер исполнительного производства..." или же "Деньги на счёте взысканы на основании постановления СПИ в рамках исполнительного производства...". У меня возникает вопрос, может быть я просто неправильно понимаю эти слова? В общем, в моём случае остаётся обращаться в суд или ждать, когда они додумаются посмотреть на сайте ФССП свои утверждения, другим же не советую иметь дело с таким банком, если у вас достаточно проблем с деньгами. Спасибо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-13T05:52:07+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 28.11.2024г. Спасибо за отзыв. Принимаем отзыв без оценки, согласно п. 3.7.2 г) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-26T22:10:31+03:00
​Здравствуйте! Понимаю, ситуация неприятная —​ не хотели доставить вам неудобства. Дело в том, что мы, как банк, только исполняем все поступающие документы от уполномоченных лиц и органов. Для прекращения исполнительного производства необходимо постановление от пристава, поэтому в чате поддержки поделились информацией, как можно ускорить поиск решения. Вижу, что на ваш счёт не наложен арест, вы можете им пользоваться. Ограничения касаются именно денег на счёте — вывести их не получится, так как взыскание активно. На все вопросы постарались дать максимально подробные разъяснения. Сейчас процесс взыскания завершить не можем, поскольку постановление всё ещё не пришло в банк. Надеюсь, я смогла помочь вам разобраться! 🙏​

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,25
средняя оценка
9%
решено проблем
4 052
отзывов
3 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки... Читать полностью

17.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025