Не могу оплатить товар на озоне

10.09.2024 22:13
610
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Уже 2 часа не могу оплатить своими же деньгами, перекинутыми со Сбербанк на озон карту. Появилось сообщение, что давно, мол, не оплачивали ничего, введите пин. Ввела неправильно. Ок, пишет, ответьте на вопросы, тоже что-то пошло не так. Тогда, раз ничего не помните, пришлите нам фото паспорта. Это вообще что.

Я специально пополнила своими же собственными средствами пару минут назад озон карту для оплаты и мне же их и заблокировали.

Самый прикол, чтобы войти в чат банка озон,тоже нужно ввести пин. Возврата средств я все равно добьюсь. Никакой пересылки фото паспортов по незащищённым каналам связи, а это персональные данные, с людей требовать не могут. Направлю жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру, что меня принуждают прислать фото моих документов, чтобы совершить платёж на пару тыс руб.

Пользоваться этим банком не буду ни при каких обстоятельствах. И другим не советую. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-16T16:21:45+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.7.2 а) правил Народного рейтинга[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-20T13:18:29+03:00
Здравствуйте! Система действительно может запросить код-пароль в целях безопасности при оплате заказа. Если клиент не помнит его, то в приложении будет возможность восстановить доступ несколькими способами. В случае, если вы не помните никаких данных, то сделать это можно через анкету, приложив фото паспорта и селфи с ним. Видим, что вы уже успешно восстановили доступ к аккаунту и потратили деньги. Мы серьезно относимся к хранению и обработке персональных данных клиентов и никуда их не передаём. Документы или фото, которые вы загружаете через мобильное приложение, поступают в банк по защищенным каналам связи. Извините, что в поддержке сработали не лучшим образом и не предложили другие варианты восстановления. Учтём отзыв на будущее и сделаем сервис лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
17 114
отзыва
16 994
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Ozon Premium

Оценка 4

Не ведомо от куда у меня появилась подписка Озон Премиум и то , что за нее с меня высчитали сегодня 199р. , но я не помню чтобы я ее подключал , а оказывается что подключал и еще... Читать полностью

17.05.2025

Возврат средств за премиум

Оценка 5

17го мая неожиданно (как и в прошлом месяце😂) списалась плата за услугу озон-премиум (которой, впрочем, и не пользовалась))). Но в прошлый раз я в общем-то и не обращалась. Думаю... Читать полностью

17.05.2025

Озон Премиум

Оценка 4

Ранее в личном кабинете у меня было предложение воспользоваться подпиской Озон Премиум на 1 мес за 1 рубль. Решив попробовать данную услугу я ее подключила, но себе поставив... Читать полностью

16.05.2025

Рассрочка по платежам

Оценка 5

Хорошо разъяснили непонятную ситуацию с платежами по рассрочке. Было не ясно как узнать какую сумму нужно вносить для полного досрочного погашения по лимиту рассрочки. При... Читать полностью

16.05.2025

Помощь Ozon в решении проблемы с подпиской премиум

Оценка 5

Когда у меня появился проблема с отсутствием возврата за отмену подписки озон премиум, я обратился в онлайн чат в озон банке, сотрудница озон Полина обьяснила, что подписка была... Читать полностью

15.05.2025

Платеж

Оценка 5

15.05.2025 я случайно увидел, что у меня списали деньги в сумме 199 руб за продление подписки премиум. Я не собирался продлевать эту подписку и совсем забыл , что необходимо зайти... Читать полностью

15.05.2025

Быстро и оперативно без лишних вопросов подготовили справку

Оценка 5

Здравствуйте вчера 14 мая я в 13:27  Обратился в чат с банком. Чтобы получить справку о закрытии накопительного счёта данная справка нужна была мне для детских пособий. Меня... Читать полностью

15.05.2025