Банк не может сказать ничего про сроки решения проблем с СБП. Явно уже складывается ощущение, что не будет компенсаций

11.09.2024 11:37
409
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
С 4 сентебря перестали работать платежи через СБП на карту Яндекс пэй, другие банки просто не находят меня по номеру в Яндекс пэй. С карты Яндекс пэй на другие банки так же переводы не работают. То есть можно сделать вывод, что яндекс банк сломал работу СБП на своей стороне. При этом в мобильном приложение, в настройках, СБП включен. Если в МП или на сайте банка, попытаться отключить СБП то возникает ошибка.Банку с 5 числа, после того, как в чат стало возможно написать, было отправлено видео, скрины и тд. На попытки выяснить сроки и тд, ничего внятного не говорят, кроме как ждать.Так же из-за этого столкнулся с тем, что теряю скидку в других сервисах компании, которая подвязана на карту яндекс пэй. Ужасный Яндекс go дал только 200 рублей, с учетом, что было потрачено куда больше денег на такси тд в период не работы яндекс пэй.В итоге банк ничего не может сказать про сроки исправления СБП, за который регулятор их может нагнуть. Так еще при этом ничего не делает для коменсации скидок, не до полученного кэшбэка и тд.При этом баг с работой СБП очень критичный, такие баги решаются явно не неделю. От Яндекс пэй нет ни каких предложений и попыток связаться, кроме топроного канала связи на сайте и в МП.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-17T08:55:00+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-23T20:44:03+03:00
Здравствуйте! Возникли технические неполадки, в связи с чем были невозможны платежи через СБП — спасибо, что поделились этим с нами и помогли в решении проблемы. Вижу, что баллы уже начислены, а также начислили компенсацию за доставленные неудобства. Будем стараться, чтобы подобных ситуаций не происходило! 🙏
yanpurvenes
2025-05-21T22:38:21+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
2,26
средняя оценка
9%
решено проблем
4 072
отзывов
3 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Перевод по реквизитам

Оценка 5

24 мая в 11.49 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как произвести перевод по реквизитам в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки... Читать полностью

24.05.2025

Помогли разобраться с бонусами при оплате услуги Такси

Оценка 5

Спасибо поддержке Яндекса, что всегда оперативно и качественно помогает разобраться с вопросом. 22.05.2025 поехала на такси, но вышла раньше точки назначения, сумма за поездку... Читать полностью

22.05.2025

Кешбэк 70% на продукты!

Оценка 5

По карте Яндекс Пэй 3 раза в месяц можно крутить колесо выгоды, в котором иногда выпадают хорошие категории. Сегодня мне выпал кешбэк 70% на продукты с лимитом 500 бонусов и это... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Помогли разобраться с кэшбеком

Оценка 5

21 апреля раскрутила «колесо кэшбека» в приложении Яндекс Банка: выпал 5% кэшбэк в категории «Дом и ремонт». Но в апреле у меня уже была активна категория с 10% кэшбэком за покупки... Читать полностью

17.05.2025

Помогли разобраться с бонусами за оплату через ЯндексПэй

Оценка 5

22 апреля совершила покупку в магазине обуви через кнопку ЯндексПэй. При оплате высветилось уведомление, что мне начислят 13 баллов ЯндексПлюс. Но было непонятно, когда баллы... Читать полностью

16.05.2025

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025