Как банк присваивает деньги и не желает помочь!
Оформила заказ на Озон с оплатой через карту Озон Банка 24 августа, и столкнулась с неприятной ситуацией, которая тянется до сих пор. При оплате на пункте выдачи сотрудник допустил ошибку, и оплата прошла не за тот товар, который я в итоге забрала. Начались разбирательства и возвраты. Товар я вернула 31 августа, но деньги так и не поступили обратно на карту. Сегодня уже 11 сентября, и ни товара, ни денег. Поддержка маркетплейса отправляет в банк, банк отправляет обратно в маркетплейс. Это просто нонсенс – компания одна, а взаимодействия между отделами для решения проблемы нет.
Обращение в поддержку – это отдельная боль. В чатах хаос, каждый раз приходится объяснять проблему заново. Один оператор видит возврат и говорит "подождите", на следующий день другой оператор не видит никаких данных. Переписки, скрины – для них не аргумент. По телефону можно провисеть минут 40, только чтобы услышать "Мы помочь не можем". И всё, на этом разговор заканчивается.
Клиентская поддержка на уровне "пинания друг на друга", а решения так и нет. Задуматься наверное стоит насчет использования подобной связки маркетплейс Озон + Озон Банк, если возникнут проблемы, рассчитывать на помощь не стоит. Очень разочарована. Деньги, похоже, не увижу. Судя по отзывам в интернете, я не одна такая. Жаль, что такая крупная компания настолько халатно относится к клиентам. Видимо, потерять их для Озона – не проблема."

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Спасибо за оперативное решение
По любому вопросу по карте Озон оказывается быстрая консультация и решение вопроса. Был вопрос по списание комиссии 199 руб за услугу Озон Премиум, рассмотрели в течение 5 минут...
Накопительный счёт в банке. Обращение №40853683
04.05.25 года открыл и пополнил накопительнный счёт с повышенной ставкой 23% на 2 месяца (последующие 15% или 19% в при соблюдении условий). Рассуждая логически подумал и посчитал...
Звонок о кредите
Я уже год клиентка банка Озон. Вчера 05.05.25 получила звонок от неизвестного номера с предложением кредита в банке Озон. Сегодня решила перезвонить по этому номеру, но трубку не...
Получение информации об остатке средств на Озон-карте
Для заполнения декларации мне была нужна информация о сумме, которая была на моем Озон-счете на 31 декабря 2024 года. К сожалению, самостоятельно получить эту информацию в личном...
Платежи по рассрочке
Помогли разобраться с платежами по рассрочке. Зашла в приложение оплатить часть рассрочки в льготный период - вижу, что сумма намного меньше, чем я ожидала. Написала в поддержку...
Восстановление лимита рассрочки
3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла...