Не начислялись звезды

12.09.2024 17:23
861
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в поддержку, потому что не начисляли звезды за покупки. Было написано что начисление в течении 2-3 дней, прошло более 10.Поддержка заверила что начислят в течении 14 дней, на 15й все таки звезды пришли. Так же обещали что за каждые 2000 будут начислять первые 15 звезд, я успела накопить только 10, далее за каждые 5000 звезда. Правила меняют на ходу, не приятно. Ранее можно было выбрать товар до 100 руб 1 звезда, теперь же до 70. Стало увы не выгодно, а начиналось все очень хорошо 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-20T15:49:55+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-12T19:22:15+03:00
Здравствуйте. Обычно звёзды начисляются в течение 3-5 дней после покупки, но иногда нам требуется больше времени на проверку операции и максимальный срок может достигать до 14 рабочих дней. Начисление происходит автоматически внутренней системой. Это связано с техническими особенностями процесса. Ускорить его не получится. По возможности сократим этот срок в будущем. Извините, пожалуйста, что приходится ждать. Мы начисляем звёзды по условиям программы лояльности https://ozon.ru/t/eGz89pb. Также подробнее рассказали о программе на сайте: https://ozon.ru/t/PgqeknQ Звёзды не являются валютой, у них нет определённого курса. Цена звезды на каждый товар определяется индивидуально и может меняться в зависимости от разных факторов. Нам жаль, что условия программы лояльности вам не подошли.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,51
средняя оценка
-
решено проблем
29 183
отзывов
29 139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Оперативно, четко, без лишних вопросов

Оценка 5

Обращался в половину второго ночи в техподдержку, чтобы выяснить "подводные камни" по кредитной карте. Оператор Полина быстро подключилась к вопросу, подсветила все моменты по... Читать полностью

30.07.2025

Кешбек лимит

Оценка 5

Доброго всем. Сегодня, 29июля в 18:48ч. я общалась с оператором озон банка Сергеем. Скоро август, я выбрала категории повышенные по карте, так как у меня премиум, то выпал ресторан... Читать полностью

29.07.2025

Вопрос на засыпку

Оценка 5

Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с поддержкой Ozon-банка. Обратилась в чат с нестандартным вопросом: где посмотреть БИК и реквизиты моей дебетовой карты. Мне ответили... Читать полностью

29.07.2025

Невозможно поменять категорию кэшбэка на следующий месяц

Оценка 5

Недавно я подключил подписку Озон премиум, одним из преимуществ является возможность выбрать "Фастфуд" и "Рестораны" в качестве категорий кэшбэка. Это выгодно, мне пообещали... Читать полностью

29.07.2025

Оспаривание операции

Оценка 5

16.07.25 У меня произошло автоматическое списание денежных средств за подписку на стороннем сервисе, но я не пользуюсь этим сервисом, и написала в поддержку озон банка о намерении... Читать полностью

29.07.2025

Помогли с возвратом средств 01.03.2025

Оценка 5

Заплатили в клубе за тариф, но платеж не прошел - а у меня списалось. Пришлось во 2 раз платить. Специалисты Светлана, Ольга и Ярослава мне с этим помогли и деньги вернули ± через... Читать полностью

29.07.2025

Озон банк решил проблему с неправильным МСС-кодом

Оценка 5

Оплатил покупку в строительном магазине с помощью карты Озон Банка, при этом операцию прошла как Финансовые услуги и из-за этого не начислили повышенный кэшбэк на категорию Дом и... Читать полностью

29.07.2025