Freedom bank Казахстан списал и не возвращает средства на карту

13.09.2024 13:40
1101
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Для иностранных платежей оформил себе карту банка Freedom. Завел на карту средства для бронирования отелей и платежей за границей. Все отели по броням списывали деньги предварительно. Один из отелей заявил, что списание было предварительным - холдированием. Деньги по нему вернутся. А я должен оплатить картой на месте ту же сумму. Что я и сделал. В процессе внимательн и регулярно следил за состоянием денег на счету. Совершенно точно деньги списались два раза по 89 евро. Я это отметил внимательно. Далее отель информировал, что вернул деньги по первому платежу-холдированию, предоставил справку о возврате. Я эту справку переслал во Freedom (если бы не переслал, по умолчанию ожидание составило бы месяц). И вот тут началась свистопляска. 

Freedom банк просто пометил первый платеж зачеркнутым с подписью "Отклонено". А ДЕНЬГИ ОБРАТНО НЕ ВЕРНУЛ!!! До этого я уже оформлял возврат денег зас билеты в музей и знаю, как выглядит возврат. Именно как цифра, написанная зеленым шрифтом со знаком плюс. Здесь же ничего подобного. Ни поступления на счет, ни просто задним числом увеличения средств на нужную сумму. Вернулось двумя платежами только 11 евро с пометкой, что это какие-то проценты по вкладу. Хотя, никакого вклада я не открывал. Просто заводил деньги на счет карты. 

Общение с сотрудниками банка в чате ужасно. Никто не хамит, все вежливы. Но каждый раз нужно объяснять ситуацию заново, каждый раз нужно сообщать свои ФИО, ИИН, код из проверочного смс. Также писал отдельное заявление. И каждый раз они отвечают, что проведена проверка, и со средствами на счету все нормально - сумма корректная. Ощущение, что я играю в наперстки на вокзале, а не общаюсь с банком. Много-много раз заказывал выписку на нужные даты - всегда выписка приходит нулевая. Ноль остаток на счету, ноль поступлений, ноль расходов. Хотя, и первого, и второго, и третьего в даты было полно. 

Сотрудники банка, нет смысла отвечать здесь в комментариях еще раз, что все нормально и сумма корректная. Ваши заявления голословны, вы никаких доказательств не предоставляете. Вы просто отменили платеж, но не вернули мне мои деньги. Иначе я бы не тратил свое время и нервы в долгожданной поездке и после нее сейчас. Именно ваша некомпетентность и бессовестное и наглое повторное вранье меня сподвигли всем этим заниматься. В том числе, писатьэтот отзыв. Поверьте, не последний. Где смогу, везде напишу о вашем мошенничестве. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-22T06:31:25+03:00
По п. 3.7.1.б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url] рейтинга оценку снимаем.
Цифра банк
Цифра банк
2024-09-16T11:50:54+03:00
Уважаемый user6032913! Наш Банк не сможет посодействовать в решении вопроса, связанного с обслуживанием в стороннем банке. Мы понимаем важность Вашего вопроса, в то же время рекомендуем Вам обратиться непосредственно в Службу поддержки клиентов интересующего Вас банка. Если у Вас имеются вопросы связанные с обслуживанием в Цифра банке, пожалуйста, напишите Ваши ФИО и номер телефона для решения вопроса. Вы можете написать на help@cifra-bank.ru со ссылкой на данный отзыв. Служба поддержки клиентов Цифра Банк

О банке

Народный рейтинг

31 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
110
отзыва
76
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025

Быстро дали пояснения, быстро обновили данные

Оценка 5

В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою... Читать полностью

05.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025