Номер телефона в озон id и в банке не совпадают

14.09.2024 21:45
423
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Мне пришлось поменять свой номер телефона. И я решил его поменять и в приложении Озон. Хотя, к моему удивлению, это оказалось далеко не просто. Где-то через месяц я перевел 10000 рублей из Сбербанка в Озон банк по номеру телефона через систему быстрых платежей. 

Из Сбербанка деньги ушли, но в Озон банке нигде не появились. Через приложение

Озон посмотреть баланс я не могу - высвечивается надпись "Номер телефона в озон id и в банке не совпадают"

Я начал звонить в Озон банк, но безрезультатно. В трубке разговаривает голосовой 

помощник, никак мне не помогает и на оператора не переводит. Также этот голосовой помощник советует решать вопросы в чате. Я попытался зайти в чат. Но это сделать невозможно.

Выскакивает надпись "Номер телефона в озон id и в банке не совпадают"

После этого я начал писать на электронную почту Озон банка help@finance.ozon.ru

Мне ответили в трех письмах дословно следуюшие:

«Здравствуйте, Андрей, ваше обращение по вопросу восстановления доступа зарегистрировано под номером 19308748.

Уточните, пожалуйста, вы создали новый аккаунт или изменили номер телефона в прежнем аккаунте?

Вам нужно войти в приложение Ozon и изменить номер телефона на прежний.»

«Если перевод прошёл, значит по номеру, на который совершили перевод есть открытый счёт в нашем банке. Рекомендуем вам выйти из текущего аккаунта в приложении Ozon и войти в аккаунт по номеру, на который совершили перевод. После этого вы сможете увидеть ваши деньги и воспользоваться ими. Если не получится войти в профиль самостоятельно или будут высвечиваться ошибки, позвоните, пожалуйста, на горячую линию Ozon Банка +7 495 215-24-08 – для звонков из-за границы и 8 800 555-89-82 – для звонков из России. Коллеги помогут вам восстановить доступ к аккаунту.»

«Если не получится войти в профиль, на который совершили перевод самостоятельно, позвоните, пожалуйста, на горячую линию Ozon Банка +7 495 215-24-08 – для звонков из-за границы и 8 800 555-89-82 – для звонков из России. Коллеги помогут вам восстановить доступ к аккаунту.»

Менять номер телефона в приложении на тот от которого я отказался и который уже возможно принадлежит другому человеку я не стал. 

Выход и вход в приложение под новым номером ничего не поменял.

В письме мне написали что мое «обращение по вопросу восстановления доступа зарегистрировано под номером 19308748». Но никакой информации о банковской операции и обо мне не запросили. То есть изначально

они ничего по моей проблеме делать не собирались. Я им еще писал письма. Но они на мои письма уже не отвечали.

Я начал опять звонить по телефону на горячую линию. После нескольких десятков звонков в течении недели

на оператора меня так и не переключили. Как мне вернуть свои деньги я не понимаю. Я вообще и не мог подумать, что возможно такое. Озон банк по сути присвоил мои деньги и не выходит на связь. Для меня 10 тысяч

рублей существенная сумма. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T08:18:41+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 04.12.2024 С учетом ответа банка, оценку не засчитываем.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-21T12:11:43+03:00
Здравствуйте. У вас открыто два аккаунта: один с Анонимным лимитом счёта, другой с Максимальным. Поскольку доступ ко аккаунту был утерян, мы предложили сделать перепривязку. Для начала процесса запросили у вас некоторые данные. Видим, что процесс завершили и вы успешно вошли в аккаунт с Анонимным лимитом. Нам жаль, что весь процесс занял много времени. Мы проведём работу над ошибками, чтобы сделать сервис качественнее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Хороший банк с прекрасным обслуживанием

Оценка 5

Быстрые ответы на поставленные вопросы. На что бот ответить не смог, оператор быстро добавился в чат и дал ответы на все задаваемые вопросы. Вопрос касался переводов денежных... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с решением проблемы о переводе денежных средств по реквизитам

Оценка 5

Здравствуйте. Благодарен озону, за быстрое реагирование на мою ситуацию. Мне перевели деньги по реквизитам, которые я отправила. Прошло несколько часов, а денежных средств так не... Читать полностью

14.05.2025

Возврат за неоказанную услугу в кафе

Оценка 5

Я оплатила заказ в кафе картой Озон, деньги списались, но заказ не прошёл в приложении у кафе, номер заказа не выявился. Пришлось оплатить ещё раз тот же заказ, деньги так же... Читать полностью

14.05.2025

Помогли с возвратом денежных средств

Оценка 5

Спасибо огромное оператором озон банка!!! У меня с карты произошло списание денежных соедств,по какой-то подписки. Я написала в поддержку озон банка,где меня успокоили,и сказали... Читать полностью

14.05.2025

Разбор ситуации с Ozon рассрочка

Оценка 5

Добрый день ! зочу поблагодарить сотрудников Алину и Анастасию, что посогли разобраться с условиями озон рассрочки открыл кредитный лимит, но по своей невнимательности вместо... Читать полностью

13.05.2025

Перевод по реквизитам

Оценка 5

Озон банком пользуюсь часто, сегодня впервые осуществила перевод по реквизитам через мобильный банк. Было очень удобно и понятно, есть возможность перевода с помощью qr-кода из... Читать полностью

13.05.2025