Номер телефона в озон id и в банке не совпадают
Мне пришлось поменять свой номер телефона. И я решил его поменять и в приложении Озон. Хотя, к моему удивлению, это оказалось далеко не просто. Где-то через месяц я перевел 10000 рублей из Сбербанка в Озон банк по номеру телефона через систему быстрых платежей.
Из Сбербанка деньги ушли, но в Озон банке нигде не появились. Через приложение
Озон посмотреть баланс я не могу - высвечивается надпись "Номер телефона в озон id и в банке не совпадают"
Я начал звонить в Озон банк, но безрезультатно. В трубке разговаривает голосовой
помощник, никак мне не помогает и на оператора не переводит. Также этот голосовой помощник советует решать вопросы в чате. Я попытался зайти в чат. Но это сделать невозможно.
Выскакивает надпись "Номер телефона в озон id и в банке не совпадают"
После этого я начал писать на электронную почту Озон банка help@finance.ozon.ru
Мне ответили в трех письмах дословно следуюшие:
«Здравствуйте, Андрей, ваше обращение по вопросу восстановления доступа зарегистрировано под номером 19308748.
Уточните, пожалуйста, вы создали новый аккаунт или изменили номер телефона в прежнем аккаунте?
Вам нужно войти в приложение Ozon и изменить номер телефона на прежний.»
«Если перевод прошёл, значит по номеру, на который совершили перевод есть открытый счёт в нашем банке. Рекомендуем вам выйти из текущего аккаунта в приложении Ozon и войти в аккаунт по номеру, на который совершили перевод. После этого вы сможете увидеть ваши деньги и воспользоваться ими. Если не получится войти в профиль самостоятельно или будут высвечиваться ошибки, позвоните, пожалуйста, на горячую линию Ozon Банка +7 495 215-24-08 – для звонков из-за границы и 8 800 555-89-82 – для звонков из России. Коллеги помогут вам восстановить доступ к аккаунту.»
«Если не получится войти в профиль, на который совершили перевод самостоятельно, позвоните, пожалуйста, на горячую линию Ozon Банка +7 495 215-24-08 – для звонков из-за границы и 8 800 555-89-82 – для звонков из России. Коллеги помогут вам восстановить доступ к аккаунту.»
Менять номер телефона в приложении на тот от которого я отказался и который уже возможно принадлежит другому человеку я не стал.
Выход и вход в приложение под новым номером ничего не поменял.
В письме мне написали что мое «обращение по вопросу восстановления доступа зарегистрировано под номером 19308748». Но никакой информации о банковской операции и обо мне не запросили. То есть изначально
они ничего по моей проблеме делать не собирались. Я им еще писал письма. Но они на мои письма уже не отвечали.
Я начал опять звонить по телефону на горячую линию. После нескольких десятков звонков в течении недели
на оператора меня так и не переключили. Как мне вернуть свои деньги я не понимаю. Я вообще и не мог подумать, что возможно такое. Озон банк по сути присвоил мои деньги и не выходит на связь. Для меня 10 тысяч
рублей существенная сумма.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Отзыв о работе поддержки Ozon Банка
Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор...
Хороший банк с прекрасным обслуживанием
Быстрые ответы на поставленные вопросы. На что бот ответить не смог, оператор быстро добавился в чат и дал ответы на все задаваемые вопросы. Вопрос касался переводов денежных...
Помогли с решением проблемы о переводе денежных средств по реквизитам
Здравствуйте. Благодарен озону, за быстрое реагирование на мою ситуацию. Мне перевели деньги по реквизитам, которые я отправила. Прошло несколько часов, а денежных средств так не...
Возврат за неоказанную услугу в кафе
Я оплатила заказ в кафе картой Озон, деньги списались, но заказ не прошёл в приложении у кафе, номер заказа не выявился. Пришлось оплатить ещё раз тот же заказ, деньги так же...
Помогли с возвратом денежных средств
Спасибо огромное оператором озон банка!!! У меня с карты произошло списание денежных соедств,по какой-то подписки. Я написала в поддержку озон банка,где меня успокоили,и сказали...
Разбор ситуации с Ozon рассрочка
Добрый день ! зочу поблагодарить сотрудников Алину и Анастасию, что посогли разобраться с условиями озон рассрочки открыл кредитный лимит, но по своей невнимательности вместо...
Перевод по реквизитам
Озон банком пользуюсь часто, сегодня впервые осуществила перевод по реквизитам через мобильный банк. Было очень удобно и понятно, есть возможность перевода с помощью qr-кода из...