Списывают за отключённую подписку Плюса

15.09.2024 10:34
356
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Отключила подписку Яндекс плюс. Дергали деньги пока не удалила все карты. Что за непонятный пылесос?!

Вчера заказывала такси, почему то карты слетели. Наверно потому что отключила подписку. Стоило добавить карту, произошло списание за подписку Яндекс плюс, которую недавно отключила. ?! 200 руб сегодня 

поддержка банка направляет в Яндекс. И те, и другие вопрос не решают.
операторы не отвечают!
С

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T23:00:45+03:00
Спасибо за отзыв. Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки (п. 3.7.7. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-15T10:58:33+03:00
Здравствуйте! При открытии карты Пэй дарим 60 дней бесплатной подписки. Вы можете отключить её самостоятельно в личном кабинете через кнопку «Управление подпиской» — вижу, что сейчас она активна. После промо-периода продлеваем Яндекс Плюс автоматически — рассказываем об этом на этапе первой авторизации в приложении. Деньги можем списать с карт других банков привязанных в приложении Пэй, если на карте Пэй был недостаточный баланс для оплаты. Делаем это потому, что при добавлении карт вы соглашались с Условиями использования привязанных карт в сервисах Яндекса: https://yandex.ru/legal/bank_card/

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,16
средняя оценка
8%
решено проблем
3 910
отзыва
3 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Подсказали по дате раскрутки колеса выгоды

Оценка 5

20.04.2025 в 12:07 обратилась в чат приложения яндекс пей. Дело в том, что я хотела раскрутить колесо выгоды, но не могда найти кнопку. Пролистала все приложение, раньше находила... Читать полностью

02.05.2025

Начисление баллов

Оценка 5

Добрый день. Хотела бы поблагодарить поддержку банка Яндекс. Заметила, что на некоторые покупки не были начислены баллы в текущем месяце. Обратилась в онлайн-чат за разъяснением... Читать полностью

27.04.2025

Быстрый и оперативный ответ от чата поддержки

Оценка 5

Нравится что быстро отвечают в чате. Стояла в магазине и не понимала почему у меня деньги списали 2 раза с карты,кассир только разводил руками, говорит первый раз с таким... Читать полностью

24.04.2025

Помощь

Оценка 4

Более двух месяцев назад мне на мои данные повесили 161фз. Пользуюсь многими банками не один не закрыл доступ, Яндекс закрывает доступ к карте, а у меня там нормальная сумма... Читать полностью

23.04.2025