Списывают за отключённую подписку Плюса

15.09.2024 10:34
381
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта

Отключила подписку Яндекс плюс. Дергали деньги пока не удалила все карты. Что за непонятный пылесос?!

Вчера заказывала такси, почему то карты слетели. Наверно потому что отключила подписку. Стоило добавить карту, произошло списание за подписку Яндекс плюс, которую недавно отключила. ?! 200 руб сегодня 

поддержка банка направляет в Яндекс. И те, и другие вопрос не решают.
операторы не отвечают!
С

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T23:00:45+03:00
Спасибо за отзыв. Так как отзыв не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки (п. 3.7.7. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url]).
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-15T10:58:33+03:00
Здравствуйте! При открытии карты Пэй дарим 60 дней бесплатной подписки. Вы можете отключить её самостоятельно в личном кабинете через кнопку «Управление подпиской» — вижу, что сейчас она активна. После промо-периода продлеваем Яндекс Плюс автоматически — рассказываем об этом на этапе первой авторизации в приложении. Деньги можем списать с карт других банков привязанных в приложении Пэй, если на карте Пэй был недостаточный баланс для оплаты. Делаем это потому, что при добавлении карт вы соглашались с Условиями использования привязанных карт в сервисах Яндекса: https://yandex.ru/legal/bank_card/

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
4 823
отзывов
4 739
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Яндекс Банка

Обращение по смене телефона

Оценка 5

Добрый день!  В приложении было привязано два номера телефона, и так получилось, что основным номером телефона был указан рабочий. Возникла необходимость поменять номер, так как... Читать полностью

24.06.2025

Решение по проблеме входа в приложение

Оценка 5

Месяц назад произошла проблема со входом в мобильное приложение. Произошла странная операция по мнению банка и для перестраховки от мошенников вход был заблокирован до... Читать полностью

02.06.2025

Яндекс Пэй помог

Оценка 4

Хочу написать отзыв о взаимодействии со службой поддержки Яндекс Пэй. У меня произошла ситуация с не начислением кешбека баллов на Яндекс Пэй. Подробнее. Яндекс заправки проводили... Читать полностью

27.05.2025

Быстрая работа чата

Оценка 5

Узнала, что в Яндек Пэй есть колесо выгоды, в котором может выпасть неплохой кешбэк на определённую категорию. Теперь буду следить за этой акцией, уточнила в чате по каким именно... Читать полностью

21.05.2025

Сервис Яндекс плюс

Оценка 5

10.04.2025 г. с 09:34 до 09:36 обращался в чат службы поддержки Яндекс банка через приложение банка с целью выяснения причины попытки снятия средств с дебетовой карты 09.04.25... Читать полностью

20.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025