Не исполняют законные требования

16.09.2024 11:42
374
5
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
28.08.2024 было закрыто исполнительное производство по моим счетам. Судебный пристав отправил всем банкам постановление о прекращении, при помощи электронной системы ФССП. 13.09.2024 числа перевел часть денег с одного банка в яндекс.банк и был неприятно удивлен, оказывает у них это ИП еще числится как в работе. Деньги понятное дело они списали, вот только куда и зачем непонятно. Пол дня я потратил на общение с их поддержкой, пытаясь доказать/показать что ошибка на их стороне, сотрудники поддержки не вникали, отвечали шаблонами и всячески старались указать на законность своих действий. Типа это ты не прав, сиди и жди, пока прямым текстом не попросил перевести вопрос на более компетентного сотрудника. Я разговаривал с судебным приставом, он все рассказал и показал, что данные отправлены во все банки и все сделано согласно закону. Сотрудники поддержки банка, не вникая в документы и скриншоты которые я присылаю им - говорят что они соблюдают все законы и что у них все правильно, иди разбирайся с приставом, получается что сотрудники поддержки говорят что сотрудник при исполнении меня обманывает. Хотя документально я все видел, и на госуслугах я также видел что уведомление в банк было отправлено еще 28 числа, о прекращении ИП. Поэтому это банк обманывает. В какой то момент удалось попасть на более компетентного сотрудника, который всё-таки вникнул в суть проблемы, прочитал все документы которые я отправил в чат и пообещал переслать информацию в нужный отдел. Прошло уже 3 дня, больше никакой информации нет, как и денег на счете. Хочется ответить сотрудникам банка про закон. Вы обязаны исполнять законные требования судебных приставов, и ч этим я не спорю. Однако судебный пристав закрыл исполнительное производство, и отправил уведомление не обычной почтой, а при помощи ЭДО для работы с банками. И этот докумен был получен банком 28.08.2024 - о чем мне сказал и показал пристав. С этого момента, удержание средств считается незаконным. По закону, не регламентировано, в течении какого времени банк обязан снять арест со счета. Однако, по закону, после получения соответствующего уведомления (а оно было получено 28.08.2024) банк не имеет права удерживать средства клиентов. Следовательно у меня есть право обратиться в суд, для получения компенсации, % за использование средств, причинении морального вреда. Мне не хочется заниматься этой канителью, я хочу поскорее закрыть этот вопрос и двигаться дальше. Мне очень жаль видеть, что такая технологическая компания как яндекс, работает таким образом и такое ощущение что делает какие-то процессы на счетных машинках, а уровень компетенции сотрудников поддержки стремится к нулю. Их главная задача отфутболить клиента и сказать что сам виноват, а банк молодец. 
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-23T19:33:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 09.12.2024 Оставляем отзыв без оценки на основании п 3.7.2 г [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-05T10:27:23+03:00
Здравствуйте! Ни в коем случае не хотели, чтобы у вас осталось неприятное впечатление от взаимодействия с банком. Оперативно отвечали на ваши вопросы и старались разобраться на всех этапах работы. Дело в том, что мы, как банк, только исполняем все поступающие документы от уполномоченных органов и лиц. Для прекращения исполнительного производства необходимо постановление от пристава, поэтому в чате поддержки поделились информацией, как можно ускорить поиск решения. Запросили у вас дополнительную информацию в чате, чтобы провести проверку, и сориентировали на ожидание без точных сроков, чтобы не вводить в заблуждение. В ходе работы уведомили, что отправленные данные не подходят для проверки — необходимы оригиналы или нотариально заверенные копии документов. По результатам сняли арест по всем исполнительным листкам и рассказали об этом в чате.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
4 685
отзыва
4 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Яндекс Банка

Не могла открыть сейф, но оперативно помогли

Оценка 5

У меня 01.05 закончился накопительный счёт в Газпромбанке и я увидела, что можно открыть сейф в Яндексе под 22%.У меня уже есть карта и я пользуюсь плюсом, но расширенного... Читать полностью

08.05.2025

Отличная поддержка и удобный накопительный счёт

Оценка 5

Хочу выразить благодарность службе поддержки Яндекс Банка за оперативность и чёткие разъяснения! Обратился с вопросом по накопительным продуктам — получил подробную и понятную... Читать полностью

07.05.2025

Полностью устраивает обслуживание и условия банка

Оценка 5

Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты... Читать полностью

28.04.2025

Быстро успокоили

Оценка 4

Делала перевод с сейва на счет карты, но он не прошел. При повторе была та же ошибка. Написала в поддержку и мне в ту же минуту ответили, что знают о проблеме, решают. То есть... Читать полностью

04.04.2025

Помощь в открытии накопительного счета

Оценка 5

Хочу написать отзыв о поддержке в приложении Яндекс банка, консультант банка, оперативно проконсультировал по открытию накопительного счета, способах пополнения без комиссий со... Читать полностью

31.03.2025

Консультация в чате по Сейву

Оценка 5

Увидев в приложении банка высокие проценты по Сейву, 30 января в 11.32 я обратилась в поддержку в чате приложения Яндекс Банка с вопросами по условиям размещения средств на Сейве и... Читать полностью

01.02.2025

Мгновенный ответ по существу

Оценка 5

Обратиласб в чат поддержки 18.01, за 1-2 минуты получила ответ на мой вопрос по поводу возобновления ставки приветственной на сейф, четко, не водя за нос, без кучи ссылок на какие... Читать полностью

18.01.2025