ОЗОН банк отказал в принятии заявления о корректировке имени получателя в переводе (явная ошибка в 1 букве)

16.09.2024 21:42
392
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

16 сентября 2024 г. я сделала перевод со счета карты по реквизитам счета физ.лица в другом банке. В имени получателя сделала ошибку (1 буква неверно указана). Естественно, получателю не была зачислена сумма перевода. Поддержка его банка сообщила, что эта проблема решается довольно быстро и просто через банк отправителя: "Сумма перевода может быть зачислена на счет получателя, если банк-отправитель направит в Альфа банк уточняющее письмо с указанием корректного наименования получателя". Однако поддержка ОЗОН банка сообщила, что "Ozon Банк не принимает корректирование платежей."
Чем отличается ОЗОН банк от других банков РФ, что не предоставляет возможность корректировки?!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-24T18:50:52+03:00
Оценку не засчитываем по п.3.8.12. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-25T14:59:07+03:00
Здравствуйте. Если при оформлении перевода по реквизитам допустить ошибку банк получателя не зачислит перевод. Деньги отправятся в банк-отправитель. То есть деньги вернуться на ваш счёт. Межбанковский перевод отправляется через Платежную Систему Банка России. Банк-получатель проверяет перевод и зачисляет его на счёт. Как правило переводы по реквизитам могут занимать до трех рабочих дней. Задержка может произойти из-за перевода в вечернее время или выходной. Изменить реквизиты перевода по заявлению не можем, как и ускорить возврат. Это регламентировано пунктом договора 4.2.2.6, условия которого вы приняли при открытии карты: https://ozon.ru/t/ode7w94 Видим 23 сентября деньги вернулись на ваш счёт. Рекомендуем проверять реквизиты перед отправкой перевода.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
11%
решено проблем
18 225
отзыва
18 108
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Дали кэшбек несмотря на мою ошибку

Оценка 5

Второй месяц подряд получаю очень выгодную кактегорию кэшбэка - Дом и Ремонт. Недавно забыл кошелек дома, а нужно было оплачивать как раз крупную сумму по этой категории. Я "не... Читать полностью

22.05.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о работе поддержки Ozon Банка

Оценка 5

Я из России и обратился в Ozon Банк через онлайн-чат в мобильном приложении. У меня был вопрос по переводу денег с Ozon Карты в Узбекистан без наличия пластиковой карты Оператор... Читать полностью

17.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

таксист отменил заказ и за это списались деньги. написал в поддержку ozon банка по поводу возврата денежных средств. попросили предоставить чеки на операцию, но я никак не мог их... Читать полностью

17.05.2025

Решение вопроса

Оценка 4

Благодарю с решением вопроса, рассказали подробно что можно сделать в моей ситуации, перевела мужу на другую карту, которой он давно не пользуется, счет есть, а карты и онлайн... Читать полностью

16.05.2025

Консультация чата по оплате

Оценка 5

В магазинах есть возможность получить бонусы при оплате покупки при помощи СБП. 16 мая 2025, 12:33 задал вопрос в чате мобильного приложения, как оплатить покупку в магазине через... Читать полностью

16.05.2025

Хороший банк с прекрасным обслуживанием

Оценка 5

Быстрые ответы на поставленные вопросы. На что бот ответить не смог, оператор быстро добавился в чат и дал ответы на все задаваемые вопросы. Вопрос касался переводов денежных... Читать полностью

14.05.2025