Банк не для людей

17.09.2024 09:12
279
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
Я обратился в АО Яндекс банк 04.05.2024 с целью открыть накопительный счет, прошел онлайн и физическую идентификацию представителем банка, но мне было отказано, в связи с тем, что на мои паспортные данные уже открыт ранее счет. Банк не предпринял никаких известных мне действий для блокировки мошеннических действий со стороны третьих лиц и предоставлению мне доступа к услугам банка до сегодняшнего дня. Повторные обращения - хождение по кругу: - Уточните, пожалуйста, знакома ли вам почта Ko***Do@yandex.ru или номер +7 ***-84-35? - Нет, не знакома. Мы занимаемся вашим вопросом... Через 2 недели: - Вы решили вопрос? - Мы занимаемся вашим вопросом...Уточните, пожалуйста, знакома ли вам почта Ko***Do@yandex.ru или номер +7 ***-84-35? Видимо у банка - склероз..... и им выгодно предоставлять доступ мошенникам. Отправил жалобу в ЦБ и обращение полицию, может это как-то расшевелит этот банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-24T15:43:03+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации.
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-01T17:54:42+03:00
Здравствуйте! Когда вы обратились к нам, мы, конечно, ограничили доступ к аккаунту, который был открыт без вашего ведома. Простите, что дважды спросили один и тот же вопрос. В то время вели работу по обращению и сделали это случайно. Сейчас уже закрыли лишний счёт и поделились деталями об этом в чате поддержки.
user-205419189355
2024-12-04T14:15:39+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,15
средняя оценка
8%
решено проблем
3 822
отзывов
3 616
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025

Помогли с комиссиями

Оценка 5

Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие... Читать полностью

02.05.2025

Помогли разобраться с кешбеком

Оценка 5

01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и... Читать полностью

01.05.2025