Товар потеряли, компенсировать не хотят

18.09.2024 06:43
396
1
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Получала возврат отправления 39554663-0607-3 должно быть 2 коробки обуви в курьерском пакете, вернули только одну. Видео получения возврата в ППЗ в присутствии управляющего ППЗ и приемщика видно, что я получаю уже вскрытый пакет. Просила проверить не осталась ли часть заказа, а именно коробка с ботинками Скороход 15-121-2 (18 размер) в ПВЗ Боровичи, сейчас везде камеры. В этом заказе было 4 коробки с обувью, они были поделены на два отправления (39554663-0607-3 и 39554663-0607-7) по 2 коробки в каждом курьерском пакете. В комментарии покупателя: «товар не подошел», т.е. до покупателя были доставлены все 4 коробки с обувью в двух курьерских пакетах и вскрывал пакет изначально покупатель!Просила связаться с покупателем и уточнить сколько коробок с обувью доставил курьер. Приложила скрины фото этикетки при сборке, этикетка читаема. фото пакета при получении возврата. Видео сборки и видео получения в ППЗ Получаю такие ответы: Внимательно изучили материалы, которые вы нам прислали. Их недостаточно, чтобы решить вопрос в вашу пользу. Предупреждали, что не сможем помочь, если видео будет плохого качества или на нём не окажется всей нужной информации. С вашей записью именно такая история: на видеозаписи сборки в кадр не попала читаемая маркировка Ozon, а на видео распаковки отсутствуют опознавательные знаки пункта выдачи, поэтому мы не можем использовать это видео для расчёта компенсации. Такое чувство , что постоянно выискиваются причины для отказа. Открывала уже несколько споров, результат один и тот же, то пакет уже вскрыт (а они всегда возвращаются вскрытыми , т.к. вскрывает покупатель, то маркировка не читаема, как еще она должна читаться, при сборке подносила камеру , чтобы пакет четко было видно, фото не делала,т.к. даже не подразумевала, что такое возможно, я на видео отлично все вижу). На видео четко видно обувь, в пакете отправляла 2 пары, свидетели в ППЗ: приемщик и управляющий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-25T08:52:12+03:00
Спасибо за отзыв. Так как он не относится напрямую к банковским услугам и их качеству, а относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-18T16:50:43+03:00
Здравствуйте. Вопросами, связанными с возвратом заказа, занимаются коллеги из маркетплейса Ozon, Банк не участвует в этом процессе, поэтому мы уточнили подробности у них. Спорные ситуации требуют особенного внимания, поэтому и просим соблюдать все требования к видео сборки отправлений и распаковки возвратов. В вашей истории разобрались и уже предложили компенсацию — ждём от вас финального решения в карточке спора в личном кабинете.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Подписка Ozon Premium

Оценка 4

Не ведомо от куда у меня появилась подписка Озон Премиум и то , что за нее с меня высчитали сегодня 199р. , но я не помню чтобы я ее подключал , а оказывается что подключал и еще... Читать полностью

17.05.2025

Возврат средств за премиум

Оценка 5

17го мая неожиданно (как и в прошлом месяце😂) списалась плата за услугу озон-премиум (которой, впрочем, и не пользовалась))). Но в прошлый раз я в общем-то и не обращалась. Думаю... Читать полностью

17.05.2025

Озон Премиум

Оценка 4

Ранее в личном кабинете у меня было предложение воспользоваться подпиской Озон Премиум на 1 мес за 1 рубль. Решив попробовать данную услугу я ее подключила, но себе поставив... Читать полностью

16.05.2025

Рассрочка по платежам

Оценка 5

Хорошо разъяснили непонятную ситуацию с платежами по рассрочке. Было не ясно как узнать какую сумму нужно вносить для полного досрочного погашения по лимиту рассрочки. При... Читать полностью

16.05.2025

Помощь Ozon в решении проблемы с подпиской премиум

Оценка 5

Когда у меня появился проблема с отсутствием возврата за отмену подписки озон премиум, я обратился в онлайн чат в озон банке, сотрудница озон Полина обьяснила, что подписка была... Читать полностью

15.05.2025

Платеж

Оценка 5

15.05.2025 я случайно увидел, что у меня списали деньги в сумме 199 руб за продление подписки премиум. Я не собирался продлевать эту подписку и совсем забыл , что необходимо зайти... Читать полностью

15.05.2025

Быстро и оперативно без лишних вопросов подготовили справку

Оценка 5

Здравствуйте вчера 14 мая я в 13:27  Обратился в чат с банком. Чтобы получить справку о закрытии накопительного счёта данная справка нужна была мне для детских пособий. Меня... Читать полностью

15.05.2025