Процедура смены номера телефона
В то время, когда я был в командировке, мой оператор Yota расторг со мной договор в одностороннем порядке. Позвонив в горячую линию, и сказав, что мой привязанный номер телефона принадлежит неизвестному мне человеку, и что я хочу сменить номер телефона. Получаю ответ, а именно зайдите в личный кабинет и смените его, я отвечаю, что у меня нет к нему доступа, так как по номеру телефона я зайти не могу в виду указанных выше причин. Далее получаю ответ, мы можем открывать вам новый счёт, я отвечаю, что у меня присутствует сумма денег на нем. После чего оператор говорит, что в таком случае мы не можем ничего сделать, так как нужно позвонить с привязанного номера телефона и назвать кодовое слово, но я звоню с другого номера, так как привязанный номер уже не мой. Далее я обнаруживаю, что у меня есть вход через браузер, и там меняю номер телефон без подтверждения со старого, я жду 14 дней. Вы серьёзно, Озон Банк? Почему я должен ждать целых две недели, чтобы номер сменился, при чем прошу заметить, что номер принадлежит неизвестному мной лицом. Звоню снова в поддержку и узнаю, есть ли какие-нибудь процедуры для быстрой смены номера, так как моим личным кабинетом могут воспользоваться. Мне отвечают, что других процедур нет, например, такие как в Т-банке путем видеосвязи или отправки представителя. Что в итоге? Я ждал 14 дней смены номера, при том, что он принадлежит другому человеку.
Обратите внимание на Систему Безопасности в Озон Банке, по сравнению с другими банками.
Клиентов я являюсь больше года, а безопасность в данном банке не улучшается по сравнению с другими банками.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Поразило качество и скорость сервиса
Заказала справку об остатке на накопительном счете и сначала мне обещали сделать ее за 4 дня. После разговора с менеджером по телефону мне пошли навстречу и пообещали сделать за...
Очень понравился банк
Очень понравился банк, создаёт все условия что бы им пользовались, сегодня пришло уведомление что с карты списаны 199 руб позвонил в Банк мне сказали что я подключил услугу озон...
Подписка premium
8 мая у меня списали платёж за подписку Ozon premium в сумме 199 рублей. Я подписку снял с автопродления ещё в середине марта 2025 года. Списание получилось ошибочным. Я связался с...
Уточнение по льготному периоду рассрочки
19.05.2025 обратился в чат банка через приложение для уточнения условий предоставления льготного периода по одобренному мне лимиту рассрочки. Онлайн-помощник без особого труда...
Разблокирование счëта
Консультант быстро разобрался в момент вопросе. На счету долгое время лежал заблокированный остаток денежных средств по решению ФССП. Я предоставил файлы окончания исполнительных...
Спасибо Озон банку
Обратилась в озон банк по поводу акции, надо было совершить покупку вне Озон банка по карте, после чего должен был прийти промокод на покупку за 1 рубль. Пришел код, которым не...
Подписка Ozon Premium
Не ведомо от куда у меня появилась подписка Озон Премиум и то , что за нее с меня высчитали сегодня 199р. , но я не помню чтобы я ее подключал , а оказывается что подключал и еще...