Подключают подписку и не отвечают за списание денежных средств
19 сентября приходит письмо от "Яндекс Плюса" о том, что теперь я видите ли "в Плюсе" и мне открыли доступ к подписке до 31 октября, потому что я пользовался сервисами "Яндекс Пэй". Да, я действительно, пользуюсь картой "Пэй" Яндекс Банка, но я не являюсь клиентом "Яндекс Плюса" и не давал согласия на подключение подписок.
Мелким шрифтом внизу письма есть надпись "Совершая действия, направленные на использование подписки, вы подтверждаете своё согласие с условиями". Какими еще условиями? Вы прикалываетесь? Сразу говорю — НЕ СОГЛАСЕН я с вашими условиями!
Яндекс Банк и "Яндекс Плюс" входят в одну экосистему Яндекса. Это значит, что мне не нужно регистрироваться в каждом сервисе по отдельности, так как наличие аккаунта Яндекса и является той самой регистрацией. И в этом заключается проблема. Я давно являюсь клиентом Яндекс Банка, но я никогда не собирался и не собираюсь становится клиентом "Яндекс Плюса". У Яндекса же, видимо, свое мнение на этот счет. И они решили сделать меня клиентом "Яндекс Плюса" на "добровольно-принудительной" основе.
То что оба сервиса тесно связаны, видно невооруженным глазом. "Яндекс Пэй — карта Пэй с кешбэком баллами Плюса" говорится на главной странице Яндекс Банка. А при заходе в личный кабинет Яндекс Банка, где помимо банковской карты у меня подключена и другая банковская услуга — "Яндекс Сплит", висит плашка "Вы в Плюсе. Сплиты на 2 месяца будут за 0%" с логотипом сервиса "Яндекс Плюс", что подтверждает наличие активной подписки "Яндекс Плюса" и обмен информацией между сервисами.
Пишу в чат банка с просьбой отменить подписку, подключенную без моего согласия. Я не хочу ждать до 31 октября, когда истечет срок навязанной мне подписки. Что отвечает мне банк? Внимание! "Наша служба поддержки решает вопросы по начислению баллов кешбэка. За списание денежных средств мы не отвечаем. Пожалуйста, напишите нашим коллегам в поддержку Яндекс Плюс. Они смогут вас проконсультировать по всем вопросам касаемо подписки".
Замечательно! Так и вижу рекламу Яндекс Банка: "За списание денежных средств мы не отвечаем".
А кто отвечает? В сервисе "Яндекс Плюс", которым я вообще не планировал пользоваться, но куда меня активно посылают из Банка, кнопка "Отменить подписку" не работает, она там попросту неактивна. А ниже кнопки есть надпись, что "У вас действует промокод, подписка отключится сама 2 ноября". То есть уже стоит другая дата, забавно. Еще забавнее то, что никаких промокодов я не активировал. Кто же такой умный активировал вместо меня промокод? Яндекс Банк?
Дальше хуже. В службе поддержки "Яндекс Плюса" мне вообще никто не отвечает в отличии от службы поддержки "Яндекс Банка". Зову оператора (бот пишет стандартные отписки) и в ответ тишина... Зато вижу в личном кабинете "Яндекс Плюса" раздел "Как вы платите за Плюс" (губозакаточную машинку подарить?) и там автоматически привязана карта "Пэй" от Яндекс Банка и я понятия не имею, как ее оттуда отвязать, так как кнопка удаления карты ведет на страницу удаления карты из всей экосистемы Яндекса.
Деньги в этом банке постараюсь по возможности не хранить и вам не советую.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли установить пин-код карты
14.06.2025 в 22:38 я обратилась в поддержку онлайн-чата приложения с просьбой помочь установитьпин-код карты, карту я открыла 2 дня назад и не смогла найти как установить пин-код...
Банк который может решить проблему
Произошла очень неприятная ситуация, решил воспользоваться WB клубом и забыл про подписку (WB даже не напомнил) написал в поддержку их но вернуть средства, прошло около часа после...
Быстро ответили и посчитали мой лимит кешбэка за месяц
4 июля 2025 года в 07:11 я обратился в службу поддержки, чтобы узнать остаток моего лимита на кешбэк. По условиям программы, максимальный месячный лимит составляет 10 000 баллов...
Автопополнение
3 июля в 10.09 я захотел настроить автопополнение карты пей.Но не разобрался в мобильном приложении Яндекс банка как настроить автопополнение карты.Решил обратиться в службу...
Кэшбэк у партнеров при оплате картой
Добрый день. 30 июня 2025 года я обращалась в чат-поддержку банка, чтобы мне рассказали как правильно оплачивать покупки картой Яндекс банка, чтобы получать за это кэшбек у...
Помогли с кешбеком
Приветствую всех читающих. Обращался с вопросом о кешбеке, в приложении было написано, что он у меня 100% на кафе и рестораны, но оплатив покупку, я обнаружил, что кешбек вовсе не...
Помощь в разрешении небольшой обманной схеме
Пишу про обращение по претензии 115177. Ситуация была такая, что с карты банка другого сине-красного маркетплейса, была покупка товаров там же, но т.к. денег там не было, а была...