Накопительный счёт

21.09.2024 21:30
1367
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21.09.2024г. в 20.15 час. обратился за разъяснениями в чат мобильного приложения банка OZON. Мне был не понятен период действия акции повышенной ставки 20% по накопительному счёту, а именно: почему, если я открыл накопительный счёт 01.09.2024 года, акционный период заканчивается 23 октября 2023 года, а не 1 ноября? Через 5 минут, что достаточно быстро по сравнению с ответами в чатах других банков, мне ответила оператор Екатерина, которая скинула ссылку на правила программы и дала необходимые разьяснения. Выражаю благодарность за оперативное решение моего вопроса.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-27T19:05:13+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-22T10:26:15+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,32
средняя оценка
11%
решено проблем
16 668
отзыва
16 557
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 11.05.2025. Получил на эл. почту письмо от ОЗОН банка. Суть письма " Я победитель какой то акции " Связался с банком Озон, по онлайн чату. Объяснил проблему сомнений. На... Читать полностью

11.05.2025

Консультация от оператора

Оценка 5

Ситуация произошла 11 мая 2025 в 12:27  У меня возник вопрос по поводу акции от банка, а именно звездочки, которые можно получить за покупки по карте банка. С этим вопросом я... Читать полностью

11.05.2025

Премиум подписка

Оценка 5

Здравствуйте, ОЗОН Банк было продление премиум подписки на 199 рублей. Забыл отключить. В чате с онлайн помощником написал, что бы отменили премиум подписку, и буквально через... Читать полностью

10.05.2025

Быстрая и компетентная поддержка клиентов

Оценка 5

Обращался в службу поддержки Ozon Банка с вопросом о начислении кешбэка за покупки на Ozon. Специалист Яна оперативно подключилась к чату и предоставила полную информацию: кешбэк... Читать полностью

09.05.2025

Премиум подписка озон

Оценка 5

Была подключена подписка премиум на озон про которую я забыла и из бесплатной она стала платной, заметила попросила в чате сотрудников отменить её и вернуть деньги на карту. Очень... Читать полностью

08.05.2025

Отмена операции

Оценка 5

Здравствуйте, забыла отключить подписку озон премиум которой не пользовалась, в три часа сняли деньги, обратилась в чат, хочу выразить огромную благодарность оператору озон банка... Читать полностью

07.05.2025

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025