Яндекс блокирует программу лояльности без причины
Добрый вечер! Являюсь на протяжении многих лет пользователем Яндекса и с недавнего времени Яндекс Пея, он же Яндекс Банк. Покупал несколько раз при помощи данного банка, ведь сам Яндекс дает выгодные предложения для продвижения своего продукта.
Но, случилась неприятная ситуация. 1 сентября появилась акция 100% кэшбэк за покупки в кафе и ресторанах, очень крутая акция, но не тут то было. Воспользовался, сходил покушал семьей и в день начисления баллов, смотрю и вижу следующее: "Не удалось начислить баллы — чтобы узнать причину, напишите нам". Итак, пишу, жду и получаю ответ: "Начислений не будет, мы вас отстранили от этой акции по своему усмотрению", интересено подумал я и решил уточнить, что же не так? Ответ: "Мы не можем рассказать подробности и оставляем за собой право не раскрывать какие именно". Что мы получаем? Яндекс является крутой платформой, клиентоориентированной, но банк, к сожалению, оказался на уровне ниже плинтуса...
Дополню ситуацией с моим отцом, который хотел купить новый ноутбук на Яндекс Маркете и сэкономить при помощи оплаты с Яндекс Пэй, но получил блокировку средств, ведь Яндекс Банк подумал, что их безопастности что-то угрожает, после чего просит фото с паспортом. Операторы говорят ждать, сроков не дают и спустя месяц происходит разблокировка средств.
Подумайте, прежде чем будете пользоваться данным банком дважды, а то и трижды, они делают все действия на свое усмотрение, а после этого отвечают шаблонными ответами.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Непонятное списание
Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в...
Дистанционная поддержка Яндекс банка
Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой...
Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй
Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн...
Оперативная консультация
08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней...
Возврат денежных средств
Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей...
Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно
Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без...
Поддержка ЯндексПэй
Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно...