Яндекс блокирует программу лояльности без причины

21.09.2024 23:01
451
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер! Являюсь на протяжении многих лет пользователем Яндекса и с недавнего времени Яндекс Пея, он же Яндекс Банк. Покупал несколько раз при помощи данного банка, ведь сам Яндекс дает выгодные предложения для продвижения своего продукта.

Но, случилась неприятная ситуация. 1 сентября появилась акция 100% кэшбэк за покупки в кафе и ресторанах, очень крутая акция, но не тут то было. Воспользовался, сходил покушал семьей и в день начисления баллов, смотрю и вижу следующее: "Не удалось начислить баллы — чтобы узнать причину, напишите нам". Итак, пишу, жду и получаю ответ: "Начислений не будет, мы вас отстранили от этой акции по своему усмотрению", интересено подумал я и решил уточнить, что же не так? Ответ: "Мы не можем рассказать подробности и оставляем за собой право не раскрывать какие именно". Что мы получаем? Яндекс является крутой платформой, клиентоориентированной, но банк, к сожалению, оказался на уровне ниже плинтуса...

Дополню ситуацией с моим отцом, который хотел купить новый ноутбук на Яндекс Маркете и сэкономить при помощи оплаты с Яндекс Пэй, но получил блокировку средств, ведь Яндекс Банк подумал, что их безопастности что-то угрожает, после чего просит фото с паспортом. Операторы говорят ждать, сроков не дают и спустя месяц происходит разблокировка средств.

Подумайте, прежде чем будете пользоваться данным банком дважды, а то и трижды, они делают все действия на свое усмотрение, а после этого отвечают шаблонными ответами.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-09-29T14:24:28+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без зачета оценки согласно [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п. 3.8.12 правил Народного рейтинга[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-24T10:42:50+03:00
Здравствуйте! Некоторые операции, по которым начисляем баллы, попадают под дополнительную проверку. Это нужно, чтобы исключить фрод или другие недобросовестные действия в рамках программы лояльности. К сожалению, это правда встречается, и мы совсем перестаём начислять кешбэк. Рассказали в чате поддержки всё, что могли раскрыть — поделиться деталями и механизмами ограничений не получится. Такие правила накладывает внутренняя служба безопасности. Ситуацию с ограничением на счёте вашего отца прокомментировать не смогу без данных, но уточню, что не блокируем доступ без причины. Стараемся делать всё, чтобы сохранить деньги в безопасности, и всегда ориентируем в чате поддержке, что может быть по результатам проверки. Не называем точных сроков, чтобы не обманывать ожидания, но как только находим решение, сразу восстанавливаем доступ.

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,16
средняя оценка
8%
решено проблем
3 910
отзыва
3 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Непонятное списание

Оценка 5

 Недавно открыла приложение банка и увидела, что на счету минус. Небольшой, но всё же неприятная ситуация. И как такое могло произойти, почему ушла в минус? 🤔 Написала в... Читать полностью

15.05.2025

Дистанционная поддержка Яндекс банка

Оценка 5

Здравствуйте! Хотела бы поделиться отзывом о системе дистанционной поддержки клиентов через приложение Яндекс Банка. Недавно, около месяца назад, у меня возникла проблема с оплатой... Читать полностью

14.05.2025

Кешбэк по категориям с Яндекс Пэй

Оценка 5

Здравствуйте, 10.05.25 обратилась в службу поддержки Яндекс Пэй по начислению Кешбэк по дополнительной раскрученной выгоде 50% баллами в категории "Супермаркеты" при оплате онлайн... Читать полностью

10.05.2025

Оперативная консультация

Оценка 5

08.05.2025 я обратился в чат банка с вопросом насчет бонусов за остаток по карте, выяснил, что за остаток 20000 рублей в теченик 30 дней можно получить подписку плюса на 30 дней... Читать полностью

09.05.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

Добрый день. Оплатила пару дней назад покупку в магазине по QR коду, ошибочно списали 2 раза. Сразу написала обращение в чат Яндекса. Специалист банка проверила операции по моей... Читать полностью

08.05.2025

Разъяснение условий кэшбэка — быстро и подробно

Оценка 5

Обратился в службу поддержки яндекс пей с вопросом о кэшбэке в категории «Супермаркеты»: действует ли он только один раз или можно получать 500 баллов за каждые 1 000 ₽ без... Читать полностью

06.05.2025

Поддержка ЯндексПэй

Оценка 5

Недавно имел честь общаться с поддержкой сервиса ЯндексПэй. Нужно было решить вопрос по теме "Сплита". Ребята быстро решили проблему с оформлением. Один из немногих, действительно... Читать полностью

05.05.2025