Перепривязка номера

22.09.2024 18:38
475
5
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, ситуация такая. У меня был аккаунт озон с повышеным лимитом и привязаный на госуслуги на старый номер к которому доступа у меня нет. Активный номер , но на этот активный номер не могу восстановить аккаунт и войти в него, отправляла заявку два раза на восстановление , и обе было отклонены. Сегодня писала через аккаунт озон что б мне помогли как то по другому востоновить аккаунт. 

Мне предложили перепривязку : то есть привязать мой действующий номер к аккаунту где повышен лимит и привязаны госуслуги. Отправила паспорт , и фото с паспортом, дала согласие на перепривязку..... И всё.... Оператор пропал, сколько ждать когда результат будет и куда он должен придти не понятно. Опять ждать 3 дня!? 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-24T14:14:47+03:00
Здравствуйте! В нашей системе у вас 2 аккаунта в банке: один с повышенными лимитами, который открыт на номер **6095, другой с Анонимным счётом на номер **7015, он сейчас закрыт. Если у клиента нет доступа к номеру телефона, то мы можем сделать перепривязку аккаунтов. Для этого запросили у вас некоторую информацию в чате, связались с вами и провели идентификацию. Помогли вам успешно восстановить доступ, видим, что вы уже пользуетесь счётом с повышенными лимитами. Простите, что не сделали это более оперативно. Учтём этот момент на будущее и сделаем поддержку лучше.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,35
средняя оценка
11%
решено проблем
18 075
отзыва
17 975
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Рада, что перешла на озон

Оценка 5

Хочу поблагодарить банк озон за мгновенную обратную связь в чате поддержки. 22.05.2025 у меня возник вопрос по возврату денежных средств на карту после покупки вне озон, но т.к до... Читать полностью

22.05.2025

Отличная лояльность банка к своим клиентам

Оценка 5

Хочу похвалить банк и работу его службы поддержки. Обратился с вопросом о недоначислении кешбэка по подписке премиум. Оказалось что не до конца понял условия программы лояльности и... Читать полностью

22.05.2025

Служба поддержки на высоте

Оценка 5

Являюсь клиентом Озон банка около 2х лет. 16.05.2025г. совершила покупку вне Озона , расплатился Озон картой. Покупка была на 2000руб. Однако, в этот же день от товара отказалась и... Читать полностью

22.05.2025

Очень сильно помогли

Оценка 5

Здравствуйте, сегодня произошла такая проблема, я столкнулась с мошенниками, пыталась перевести деньги, но мою операцию автоматически отменили и заморозили мои счета и карты, я... Читать полностью

21.05.2025

Помогли разобраться с лимитом кешбэка после крупной покупки у партнёра

Оценка 5

В мае я воспользовался предложенной Озон акцией и совершил покупку у партнёра - Магнит Маркет, акционный кешбэк по которой составил 2000 рублей. 16 мая я обратился в чат с вопросом... Читать полностью

21.05.2025

Отзыв о работе поддержки

Оценка 5

Не был начислен кешбэк за развлечения. В приложении мобильного банка через службу поддержки в онлайн-чате оператор Вадим помог оперативно решить данную проблему в течении... Читать полностью

21.05.2025

Оплата за уведомление

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат по поводу списания 99 руб. за пуш-уведомления. Не заметила изначально, что он подключён. Оперативно решили проблему, подсказали где в настройках можно его... Читать полностью

21.05.2025