Не могу поменять паспортные данные

23.09.2024 10:07
470
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Мой паспорт был заменен как и положено в45 лет. Меняла в МФЦ. При попытке изменить паспортные данные в приложении озон банк, пишут паспортные данные не верные! При общении с консультантом попросили фотографии паспорта, я отослала, пишут что мой паспорт не прошел проверку! Как? Он подтвержден на госуслугах, я работаю в госсучереждени, во многих банках он проверен перепроверен, а в озоне он не прошел проверку!!! и итог я не могу пользоваться рассрочками озон банка, зачем он мне нужен тогда? 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-30T19:27:11+03:00
Здравствуйте. Вы обновляли паспортные данные в через личный кабинет, но по техническим причинам в системе сведения не менялись. Вы попросили закрыть счёт. Процесс уже начали, окончательно его закроем в течение 45 дней. Простите, что сработали не лучшим образом и не помогли решить вопрос в поддержке. Понимаем, что так быть не должно. Проанализируем ситуацию и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,21
средняя оценка
12%
решено проблем
14 425
отзыва
14 331
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Внимательная поддержка

Оценка 5

Позавчера, 21 апреля я решил закрыть свою дебетовую Ozon Банк карту. В 11:47 я обратился с вопросом в чат поддержки банка через мобильное приложение. Сначала как обычно ответил... Читать полностью

23.04.2025

Автоплатеж

Оценка 5

Здравствуйте! Решила подключить автоплатеж на мобильную связь через Озон банк, но не смогла найти в приложении, как это сделать. Обратилась с вопросом в чат. Оператор Ирина... Читать полностью

22.04.2025

Подписка Премиум

Оценка 5

Была подписка Премиум, экономия существенная, но решила пока отключить, но забыла и прошло списание. Обратилась в чат и быстро все отменили , деньги вернутся и все преимущества... Читать полностью

22.04.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность операторам озон банка за быструю консультацию и помощь в решении возникшей проблемы. Вопрос был в замене номера так как к прежнему... Читать полностью

18.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Обратилась в онлайн-чат через приложение Озон с вопросом, можно ли поменять категории кэшбека на Озон-карте. Сначала мне ответил чат-бот, а потом перевёл меня через какое-то время... Читать полностью

16.04.2025

Помощь.

Оценка 5

Я обратилась13.04.2025г. в приложении Озон банк по по поводу рассрочки.Мне нужно было узнать до какого числа у меня льготный период,так как не могла увидеть у себя на страничке... Читать полностью

13.04.2025

Оперативная работа сотрудников чата поддержки

Оценка 5

Здравствуйте!  Обратилась в чат поддержку чтобы мне помогли разобраться в вопросе открытия дебетовой карты. Я была очень удивлена тому, что ответ мне поступил всего через 2... Читать полностью

13.04.2025