Отсутствие поддержки при обращении к банку, создание иллюзии поддержки

24.09.2024 00:13
541
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На сайте https://finance.ozon.ru/lk/support 23.09.24 , в разделе Онлайн чат я обращался в банк по поводу неправильного отображения моей карты при оплате в сервисах банка. Конкретнее :

При пополнении с карты другого банка, или оплате заказов на озоне, по введенным реквизитам моей карты банка Дом.РФ 220042*, подставился банк Российский капитал, но такого банка не существует.

Я хотел зарегистрировать обрашение по багу, но за 6 часов на мое обращение никто даже не ответил , был только шаблонный ответ бота "Ozon Банк

Мой коллега уже в пути. Совсем скоро он зайдёт в чат и ответит на все ваши вопросы." 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-26T20:53:27+03:00
Здравствуйте. Дело в том, что у банка "ДОМ.РФ" есть второе название - "Банк российский капитал". Эта информация указана в открытых источниках. Вы также можете уточнить информацию в поддержке банка "ДОМ РФ". Простите, пожалуйста, что долго отвечали вам. Не считаем это нормой, активно работаем над тем, чтобы поддержка реагировала быстрее.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,33
средняя оценка
11%
решено проблем
17 303
отзывов
17 191
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Начислить звезды за покупку

Оценка 5

На днях была оплата картой озон, где от 2000 руб должны были начислить звезду, чтобы потом можно было приобрести товар за 1 руб. В итоге звезда не была начислена и я написала в... Читать полностью

17.05.2025

Подписка Ozon Premium

Оценка 4

Не ведомо от куда у меня появилась подписка Озон Премиум и то , что за нее с меня высчитали сегодня 199р. , но я не помню чтобы я ее подключал , а оказывается что подключал и еще... Читать полностью

17.05.2025

Возврат средств за премиум

Оценка 5

17го мая неожиданно (как и в прошлом месяце😂) списалась плата за услугу озон-премиум (которой, впрочем, и не пользовалась))). Но в прошлый раз я в общем-то и не обращалась. Думаю... Читать полностью

17.05.2025

Комиссия за уведомление

Оценка 5

Пришло списание комиссии за уведомления 99 рублей. Обратились в онлан чат, объяснили что закончился льготный период и теперь будет ежемесячное списание. Мне это не нужно и поэтому... Читать полностью

17.05.2025

Пошли на встречу. Начислили кэшбэк по спорной категории

Оценка 5

Банк, как и многие, предлагает категории повышенного кешбэка на месяц. Одной из них в этом месяце оказалась категория "мед. услуги" (услуги в медицинских клиниках под... Читать полностью

17.05.2025

Приятная лояльность к клиентам

Оценка 4

Я обратилась в онлайн чат банка 7 мая с вопросом, могу ли вывести частично деньги с накопительного счета без потери % (счет на минимальный остаток и последний день расчетного... Читать полностью

16.05.2025

Помогли выбрать категории кэшбэка и рассказали об условиях

Оценка 5

Обратился в чат 16.05.2025 с вопросом о выборе категорий повышенного кэшбэка на май. Оператор Светлана оперативно прислала инструкцию для выбора категорий. Дополнительно ответила... Читать полностью

16.05.2025