Ничего не работает: ни карта, ни техподдержка

24.09.2024 16:23
901
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Заказал себе карту "Мир" Ozon банка. Привезли быстро, получил без проблем, активировал. Установил приложение, карта отображается как активная. Решил попробовать ее пополнить и расплатиться ею же. Карта банкоматов на сайте и в приложении плюс-минус 300 метров, т.е. показывает нахождение банкоматов там, где их нет... ладно, нашел банк, тыкаюсь в один другой, третий банкоматы, а они просто не видят эту карту. На виртуальном счете были средства, решил попробовать провести оплату- та же проблема, терминал не видит ни чипа ни NFS. Т.е. карта "убитая". Пытаюсь прозвониться в т.п., написать им в чат- результата "0"... очень много обращений, отвечают "дольше обычного".
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-25T16:22:00+03:00
Здравствуйте! Нам правда жаль, что карта после активации не сработала, возможно она размагнитилась или была повреждена. В такой ситуации предлагаем перевыпустить карту. О том, как это сделать рассказали на сайте: https://ozon.ru/t/daN4brG Пополнить Ozon карту без комиссии можно в банкоматах ВТБ. Доступные банкоматы указали на карте в приложении. При этом красная точка - это ваше местоположение, синяя точка - доступные банкоматы. Простите что долго отвечали в поддержке. Это для нас не норма. Уже работаем над улучшением сервиса. В качестве компенсации предложили бонус в чате.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,27
средняя оценка
11%
решено проблем
15 462
отзывов
15 367
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Прекрасная поддержка OZON Банка

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить отзыв о поддержке OZON Банк. Я являюсь постоянным клиентом торговой площадки ozon и также пользуюсь услугами OZON Банка. Активно использую выбор... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025