Списания с карты без моего ведома
У меня аккаунт в Яндекс Маркете с привязанными банковскими картами, по которым я в разное время осуществлял оплату услуг Яндекса. Вечером 23.09.2024 Яндекс Маркет самостоятельно, без моего ведома, оформил несколько заказов на ноутбуки в Магазинах Ситилинк. С одной из привязанных карт мгновенно списались деньги, без подтверждения по смс. Буквально через несколько минут один из заказов был кем-то получен в другом городе. Ситилинк без проблем выдал ноутбук неизвестному, даже не спросив паспорт, как этого требует протокол.
С моей карты списалось 86 тыс. рублей. А попыток списать деньги по разным заказам было несколько, на общую сумму 241 тысяча рублей.
В момент совершения этих действий с моих устройств не было заходов в приложение Яндекс Маркета либо на его сайт. Авторизация с новых устройств была возможна только с подтверждением по смс. При этом сим-карта в это время была у меня в выключенном устройстве. Даже если кто-то смог бы завладеть моим паролем, он не смог бы зайти ко мне в аккаунт и оформить заказ. То есть, кроме Яндекса залезть ко мне никто не мог.
История активности по моему аккаунту волшебным образом стёрта. Кроме Яндекса этого также больше никто сделать не может.
Уважаемая компания "Яндекс", я требую вернуть мне все списанные с карты деньги. У вас проблемы с безопасностью, не перекладывайте их, пожалуйста, на пользователей, как это делает ваша техподдержка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Помогли с комиссиями
Здравствуйте. 1 мая была необходимость снять наличные в банкомате, но не могла найти информацию по комиссиям и лимитам. Обратилась в чат 14:47, где операторы объяснили какие...
Помогли разобраться с кешбеком
01 мая 2025 года, в 12:51 обратился в поддержку Яндекс Банка с вопросом по кешбэку: у меня в мини-игре «Раскрутите выгоду» выпала категория с 50% кешбэком на супермаркеты, и...
Решение вопроса со службой поддержки
Перед новым годом случайно оплатил годовую подписку на кино 4500 рублей через приложение телевизора. Обращение в тех. поддержку Яндекс банка (с которого и было произведено списание...
Можно привязать карту к любому удобному приложению для оплаты
Не поняла, как платить через приложение Яндекс Пэй. Да и не удобно платить через отдельное приложение. Спросила в чате можно ли добавить их карту для оплаты в Mir Pay ко всем...
Платежи за связь
30 апреля в 16.50 я обратился с просьбой в онлайн чат Яндекс банка помочь мне разобраться как заплатить за мобильную связь в мобильном приложении Яндекс банка.Служба поддержки...
Возврат денег за покупку
Недавно совершил покупку в онлайн магазине и оплатил её виртуальной картой Яндекс банка. При этом по факту товар стал уже не актуален. Оформил его возврат, но деньги долго не...
Полностью устраивает обслуживание и условия банка
Добрый день. Недавно открыла накопительный счет Сейв, а до этого уже пользовалась дебетовой картой банка, очень удобно. Чтобы пополнить счет Сейва , решила использовать реквизиты...