Перепривязка аккаунтов

24.09.2024 19:06
922
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращалась на горячую линию в Озон Банк. Вся история началась с того, что хотела сделать заказ и его оплатить через спб. Но оплата не проходила. Этот вопрос решился. но во время его решения, я создала ещё аккаунт, чтобы была возможность написать в чат именно озон банка. Теперь вопрос в другом. Есть аккаунт, на котором делались заказы. Но этот аккаунт куда то исчез. И в связи с этим, был произведён возврат, так как их нужно забирать по штрих коду, а доступа к аккаунту нет. Теперь на нём лежат средства. Мне сказали в поддержке, что нужно создать новый аккаунт с новыми всеми данными. И не открывать пока что счёт на нём. Так как ту карту, со средствами, будут привязывать к новому профилю. Уже прошла неделя с обращения, ни ответа ни привета. Сказали должны позвонить и скажут мои дальнейшие действия. На все вопросы им ответила, они заполнили эти ячейки свои. Дату открытия счёта там, последние операции в озоне и тд. Все данные совпали оператор сказала, теперь ждите в течении 7-ми дней.
Я так понимаю, можно уже не ждать, начитавшись подобные истории в интернете от людей. Ибо сидят так месяцами, непонятно чего ждут. если до конца месяца вопрос не решится, буду требовать компенсацию через правоохранительные органы уже. Так как деньги на дороге не валяются, какая бы сумма там не была. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-26T16:54:11+03:00
Здравствуйте. Если у клиента не получается зайти в интернет-банк, для этого может быть несколько причин. Например, если номера телефонов или email не совпадают в маркетплейсе и в банке. В таком случае мы предлагаем сделать перепривязку аккаунтов. Для переноса карты попросили сделать новый аккаунт маркетплейса без открытого счёта на новые данные, а также сообщить всю необходимую информацию, чтобы начать процесс. Вы её предоставили, мы всё проверили и перенесли аккаунт. Видим, что вы успешно пользуетесь счётом. Извините, что процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,24
средняя оценка
11%
решено проблем
15 148
отзыва
14 993
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Благодарность Озон банку

Оценка 5

Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор... Читать полностью

06.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Открыла счет в озон банке 03.05.25, расчетная дата была выбрана автоматически 11.05.25, из-за чего сумма выплаты была бы значительно меньше. Написала в чат, приложила ссылку с... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Восстановление лимита рассрочки

Оценка 5

3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла... Читать полностью

03.05.2025

Ozon Рассрочка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка... Читать полностью

03.05.2025

23% повышенная ставка для новых клиентов

Оценка 5

Сегодня открыл накопительный счет в озон банке, прочитав рекламу, что для новых клиентов повышенная ставка 23% два месяца. Перевел деньги на счет и заметил, что начиленте процентов... Читать полностью

02.05.2025