Перепривязка аккаунтов
Обращалась на горячую линию в Озон Банк. Вся история началась с того, что хотела сделать заказ и его оплатить через спб. Но оплата не проходила. Этот вопрос решился. но во время его решения, я создала ещё аккаунт, чтобы была возможность написать в чат именно озон банка. Теперь вопрос в другом. Есть аккаунт, на котором делались заказы. Но этот аккаунт куда то исчез. И в связи с этим, был произведён возврат, так как их нужно забирать по штрих коду, а доступа к аккаунту нет. Теперь на нём лежат средства.
Мне сказали в поддержке, что нужно создать новый аккаунт с новыми всеми данными. И не открывать пока что счёт на нём. Так как ту карту, со средствами, будут привязывать к новому профилю. Уже прошла неделя с обращения, ни ответа ни привета. Сказали должны позвонить и скажут мои дальнейшие действия. На все вопросы им ответила, они заполнили эти ячейки свои. Дату открытия счёта там, последние операции в озоне и тд. Все данные совпали оператор сказала, теперь ждите в течении 7-ми дней.
Я так понимаю, можно уже не ждать, начитавшись подобные истории в интернете от людей. Ибо сидят так месяцами, непонятно чего ждут. если до конца месяца вопрос не решится, буду требовать компенсацию через правоохранительные органы уже. Так как деньги на дороге не валяются, какая бы сумма там не была.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Проверили, активен ли сервис Озон рассрочка
В мобильном приложении постоянно мелькает предложение Озон-рассрочки. Я не пользуюсь этим сервисом, но на днях мне закралась мысль: что, если я случайно подключила её и забыла...
Пересчитали кешбек
На июнь у меня была выбрана одна из категорий повышенного кешбека"косметика", я сделала покупку в магазине косметики,но почему то кешбек не прошел. Я обратилась в чат, оператор...
Накопительный счёт
2 июня открыла накопительный счет по приветственной ставке, однако по непонятной для меня логике дата расчётного периода выбирается банковской системой Озон банка индивидуально для...
Благодарность операционисту Валерии
24.06.2025 г. Открыла накопительный счет в Озон Банке. Мой расчетный период приветственной ставки (повышенной) как новому клиенту оказался короче, то есть с 24.06.25г. по 03.07.25г...
Уведомления за 99₽
В общем я всегда знал что у озон уведомления 99₽ в месяц и вдруг у меня высвечивается банер включите уведомления да или не сейчас я думаю ну включу это аверно не уведомления по...
Участие в акции
Я обратился в чат в приложении банка по поводу акции розыгрыш призов на 1 млн. Для участия нужно было скачать приложение озон банк и пополнить счет на любую сумму. Я обратился в...
Благодарность
Спасибо большое оператору горячей линии Александру! Я обратилась сегодня на горячую линию по вопросу оформления дебетовой карты, у меня с этим была сложность. Александр помог с...