Перепривязка аккаунтов

24.09.2024 19:06
964
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращалась на горячую линию в Озон Банк. Вся история началась с того, что хотела сделать заказ и его оплатить через спб. Но оплата не проходила. Этот вопрос решился. но во время его решения, я создала ещё аккаунт, чтобы была возможность написать в чат именно озон банка. Теперь вопрос в другом. Есть аккаунт, на котором делались заказы. Но этот аккаунт куда то исчез. И в связи с этим, был произведён возврат, так как их нужно забирать по штрих коду, а доступа к аккаунту нет. Теперь на нём лежат средства. Мне сказали в поддержке, что нужно создать новый аккаунт с новыми всеми данными. И не открывать пока что счёт на нём. Так как ту карту, со средствами, будут привязывать к новому профилю. Уже прошла неделя с обращения, ни ответа ни привета. Сказали должны позвонить и скажут мои дальнейшие действия. На все вопросы им ответила, они заполнили эти ячейки свои. Дату открытия счёта там, последние операции в озоне и тд. Все данные совпали оператор сказала, теперь ждите в течении 7-ми дней.
Я так понимаю, можно уже не ждать, начитавшись подобные истории в интернете от людей. Ибо сидят так месяцами, непонятно чего ждут. если до конца месяца вопрос не решится, буду требовать компенсацию через правоохранительные органы уже. Так как деньги на дороге не валяются, какая бы сумма там не была. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-09-26T16:54:11+03:00
Здравствуйте. Если у клиента не получается зайти в интернет-банк, для этого может быть несколько причин. Например, если номера телефонов или email не совпадают в маркетплейсе и в банке. В таком случае мы предлагаем сделать перепривязку аккаунтов. Для переноса карты попросили сделать новый аккаунт маркетплейса без открытого счёта на новые данные, а также сообщить всю необходимую информацию, чтобы начать процесс. Вы её предоставили, мы всё проверили и перенесли аккаунт. Видим, что вы успешно пользуетесь счётом. Извините, что процесс занял много времени. Будем работать над этим и делать лучший сервис для клиентов.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,45
средняя оценка
-
решено проблем
24 534
отзывов
24 293
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Проверили, активен ли сервис Озон рассрочка

Оценка 5

В мобильном приложении постоянно мелькает предложение Озон-рассрочки. Я не пользуюсь этим сервисом, но на днях мне закралась мысль: что, если я случайно подключила её и забыла... Читать полностью

25.06.2025

Пересчитали кешбек

Оценка 5

На июнь у меня была выбрана одна из категорий повышенного кешбека"косметика", я сделала покупку в магазине косметики,но почему то кешбек не прошел. Я обратилась в чат, оператор... Читать полностью

25.06.2025

Накопительный счёт

Оценка 5

2 июня открыла накопительный счет по приветственной ставке, однако по непонятной для меня логике дата расчётного периода выбирается банковской системой Озон банка индивидуально для... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность операционисту Валерии

Оценка 5

24.06.2025 г. Открыла накопительный счет в Озон Банке. Мой расчетный период приветственной ставки (повышенной) как новому клиенту оказался короче, то есть с 24.06.25г. по 03.07.25г... Читать полностью

25.06.2025

Уведомления за 99₽

Оценка 5

В общем я всегда знал что у озон уведомления 99₽ в месяц и вдруг у меня высвечивается банер включите уведомления да или не сейчас я думаю ну включу это аверно не уведомления по... Читать полностью

25.06.2025

Участие в акции

Оценка 5

Я обратился в чат в приложении банка по поводу акции розыгрыш призов на 1 млн. Для участия нужно было скачать приложение озон банк и пополнить счет на любую сумму. Я обратился в... Читать полностью

24.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо большое оператору горячей линии Александру! Я обратилась сегодня на горячую линию по вопросу оформления дебетовой карты, у меня с этим была сложность. Александр помог с... Читать полностью

24.06.2025