Перепривязка аккаунтов
Обращалась на горячую линию в Озон Банк. Вся история началась с того, что хотела сделать заказ и его оплатить через спб. Но оплата не проходила. Этот вопрос решился. но во время его решения, я создала ещё аккаунт, чтобы была возможность написать в чат именно озон банка. Теперь вопрос в другом. Есть аккаунт, на котором делались заказы. Но этот аккаунт куда то исчез. И в связи с этим, был произведён возврат, так как их нужно забирать по штрих коду, а доступа к аккаунту нет. Теперь на нём лежат средства.
Мне сказали в поддержке, что нужно создать новый аккаунт с новыми всеми данными. И не открывать пока что счёт на нём. Так как ту карту, со средствами, будут привязывать к новому профилю. Уже прошла неделя с обращения, ни ответа ни привета. Сказали должны позвонить и скажут мои дальнейшие действия. На все вопросы им ответила, они заполнили эти ячейки свои. Дату открытия счёта там, последние операции в озоне и тд. Все данные совпали оператор сказала, теперь ждите в течении 7-ми дней.
Я так понимаю, можно уже не ждать, начитавшись подобные истории в интернете от людей. Ибо сидят так месяцами, непонятно чего ждут. если до конца месяца вопрос не решится, буду требовать компенсацию через правоохранительные органы уже. Так как деньги на дороге не валяются, какая бы сумма там не была.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Благодарность Озон банку
Здравствуйте, хочу выразить благодарность команде Озон банка, за очень быстрое решение моего вопроса. А именно про отмену услуги озон премиум, мне все четко и ясно изложил оператор...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Накопительный счет
Открыла счет в озон банке 03.05.25, расчетная дата была выбрана автоматически 11.05.25, из-за чего сумма выплаты была бы значительно меньше. Написала в чат, приложила ссылку с...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Восстановление лимита рассрочки
3 мая 2025 года, зайдя в приложение озон банка, увидела, что у меня заблокировался лимит рассрочки из-за просроченного платежа. Я оплатила обязательный платёж, затем закрыла...
Ozon Рассрочка
Здравствуйте, хочу поделиться своим впечатлением от чата поддержки Ozon банка. 03.05.2025 я обратилась в чат мобильного приложения Ozon банка с вопросом на тему Рассрочка...
23% повышенная ставка для новых клиентов
Сегодня открыл накопительный счет в озон банке, прочитав рекламу, что для новых клиентов повышенная ставка 23% два месяца. Перевел деньги на счет и заметил, что начиленте процентов...