Яндекс Банк не возвращает деньги за отменённый заказ в Яндекс Маркете

27.09.2024 16:20
2168
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Был сделан заказ на яндекс маркете 55***11 на сумму 34 520 рублей, покупку оформил с помощью кредитного продукта Яндекс Банка, а именно через Улучшенный Яндекс Сплит и деньги списали(ушли в обработку).  Через некоторое время, мной заказ был отменен через Яндекс маркет и уведомление было, что деньги вернуться как будет отменен заказ. Заказ сразу был отменен и было уведомление что деньги отправлены, так же на почту пришел чек возврат прихода, что деньги возвращены т.к. была отмена заказа. После отмены заказа решил проверить возврат средств, но денег не поступило и операция по оформлению сплита от 22 сентября, так и висит в обработке( как будто деньги еще заморожены и заказ не отменен), хотя ранее я заказы отменял и по тем операциям которые были еще в обработке, деньги сразу возвращались и операция переводилась в статус "Отменено" Решил я обратиться в чат(это ад), но там началось сразу интересное, а именно некометентность сотрудников. Один говорит, жите 10 дней, другой 30 дней, третий ой извините скоро отправят и тд, но в итоге услышал один внятный ответ про сроки в 1-2 дня, максимум 8, после чего ушел в ожидание. Сегодня 27.09.24 решил проверить еще раз сплит и обнаружил, что моя операция от 22 сентября стоит со статусом выполнено, вот только выполнено не с возвратом средств, а то как будето я получил заказ и деньги продавцу были отправлены, хотя ранее когда заказ был отменен и на момент проверки(26.09.24), операция была в обработке. Тут же сразу принял штурмовать чат и уточнять, как так получилось, что заказ отменен, чек возврата я получил, а операцию не отменили, а наоборот перевели в статус "Выполнено" и деньги мои ушли. Сотрудники в чате принялись подверждать свою некомпетентность, незнанием своих же сроков, все ка кодин начали говрить, что бы я ожидал до 30 дней(Хотя внимание у них в ответах на вопросы стоит про сроки 1-2 дня максимум 8). На мои вопросы почему операция которая была в обработке не была отменена, а вообще сегодня перешла в статус "Выполнено" отвечали непойми что, но самое главно. Что я обязан буду платить сплит даже если я отменил заказ и не получил его. Причем мало того что сотрудники не знаю регламенты, так они даже не знают как происходит отмена операции в банке и что если операция в обработке, при отмене заказа, она переход в статус "Отменено", причем каждый сотрудник пытался доказать, что это не так и должны быть разные операции, а после того как я предоставил скриншот, ничего лучше не придумали, как просто скзаать ждать и все. В конце уже не выдержал и потребовал сформировать обращение по моему вопросу и вернуть деньги, но и тут меня ждал сюрприз! А сюрприз в том, что мне отказались назвать сроки, а только ждать. Прошу разобраться, почему моя операция после отмены заказа изменила статус на следующий день как "Выполнена" и вернуть деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-02T08:57:01+03:00
02.10.2024 г. Спасибо за отзыв. Давайте дождёмся окончательного ответа банка по ситуации. 12.12.2024 г. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.12. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга»[/url].
Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-10-07T19:55:17+03:00
Здравствуйте! Операции проходят по правилам платёжной системы. При совершении покупки операция попадает в статус обработки, и сумма замораживается на счету до того, как поступят документы об успешном подтверждении или её отмене. Либо же пока не закончится срок ожидания по правилам, и операция автоматически будет отменена. Понимаю, что лучше, когда отмена происходит моментально, и поступающие документы по операциям мы обрабатываем сразу. В вашей ситуации, при отмене заказа, продавец провёл её возвратом, и деньги поступили на счёт в течение 10 дней. Проверил работу сотрудников в чате поддержки и вижу, что информацию предоставляли корректную. Как правило, возвраты поступают в течение 1-2 дней, если же ожидаем поступления от партнёра, то максимум до 10 дней. Если же возврат ожидается от сторонней организации, максимальный срок - до 30 дней.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,54
средняя оценка
-
решено проблем
4 967
отзыва
4 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Переводы с карты на карту другого банка

Оценка 5

Добрый день. 31 июля 2025 года я написала в чат поддержку Яндекс Банка, чтобы мне рассказали как я могу переводить деньги с карты на карту другого банка и какой нужен уровень... Читать полностью

01.08.2025

Поддержка помогла разобраться с кэшбеком на август

Оценка 5

29 июля в 15.59 обратилась в чат поддержки Яндекс Банка с вопросом по категории кешбэка на август. Увидела в приложении, что можно выбрать «2% на все» при подключении Госуслуг, и... Читать полностью

31.07.2025

Сотрудник банка сориентировал в онлайн-чате по начислению процента на остаток

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 21:02 зашла в мобильное приложение Яндекс банка и написала в онлайн-чат вопрос. Интересовало, идёт ли по моей карте Яндекс Пэй какой-нибудь процент на... Читать полностью

29.07.2025

Качественная поддержка в онлайн-чате

Оценка 5

Сегодня, 29 июля 2025 года, в 17:25 зашла в мобильное приложение Яндекс банка, чтобы уточнить у оператора в онлайн-чате, как начисляются баллы кэшбэка за покупки по карте Пэй... Читать полностью

29.07.2025

Банк с быстрой поддержкой, которая быстро придет на помощь

Оценка 5

10.06.2025 в 16:54 обратился в техническую поддержку Яндекс Банка . С вопросом можно ли оплачивать покупки картой сплит через qr code . В 16:55 переведи на оператора .В 16:58... Читать полностью

26.07.2025

Помогли разобраться с дополнительной категорией кэшбека

Оценка 5

В мае получила от банка дополнительный кэшбек: 70% за покупки в супермаркетах. При этом у меня уже была выбрана категория: 3% за оплату телефоном. И было непонятно, будут ли... Читать полностью

21.07.2025

Оцениваю поддержку

Оценка 4

Заинтересовала возможность получения пластиковой карты от Яндекс.Банка. 18 июля в 21:23 обратилась в чат. Мне ответили, что пластиковых карт пока нет, но можно следить за каналом в... Читать полностью

18.07.2025