ОзонБанк нарушает действующее законодательство РФ.
Здравствуйте. Напишу несколько проблем, связанных с моим взаимодействием с МКК ОЗОН БАНК.
Первая и главная проблема - МКК Озон Банк нарушил действующее законодательство РФ о кредитных каникулах. Мне были по закону и моим заявленным документам предоставлены кредитные каникулы, а что касается действующей на тот момент просроченной задолженности, было сказано: а вы оплатите!...
Каникулы предоставили, а задолженность оплатите, она же раньше возникла. Со мной данный номер не прошёл, я обратилась к юристу, мне были сказаны конкретно номер статьи, и подпункты, нарушенные обществом МКК ОЗОН БАНК.
Ч.18 и 22 ст.6.1-2 О потреб. кредите. предполагают, что наличие просроченных платежей во время действия кредитных каникул возможно. Также сама ч.1 ст.6.1-2 предусматривает факт приостановления исполнения обязательств. Также в законе отсутствует какое-либо условие по оплате заёмщиком просроченных платежей.
Прошу предоставить мне правовое обоснование вашего требования или прекратить процесс взыскания. В противном случае я направлю жалобы в ЦБ на нарушение ФЗ 353 и в ФССП на нарушение 230 ФЗ.
Данную претензию ОЗОН БАНК рассматривал очень длительно, и после назвал собственное нарушение закона "не совсем верной информацией".Данную претензию ОЗОН БАНК рассматривал очень длительно, и после назвал собственное нарушение закона "не совсем верной информацией".
На мой вопрос а что делать с яркой надписью и зафиксированной не по закону просроченной задолженностью, непрофессионально и уклончиво был дан ответ: можете оплатить позднее. На самом деле это такое же подлое нарушение закона, как и ранее. Озон Банк нарушает действующее законодательство РФ.
Я не могу воспользоваться маркетплейсом Озон, из-за неубранной (незаконно) просроченной задолженности, мои действия на Озон как покупателя ограничены. Это меня очень и очень удручает.
Общество ОЗОН БАНК злонамеренно отказывает в решении проблемы, оттягивая решение данного вопроса.
Постоянно связываюсь с поддержкой, пишу в чат, даже начала угрожать прокуратурой, полицией, Озон Банку совершенно безразлично, мой вопрос не решается, как бы я не добивалась, не плакала, не кричала. Одно безразличное Подождите, решаем, и вопрос закрыт наглухо. Меня очень удручает невозможность пользоваться маркетплейсом Озон из-за злонамеренной медленной и халатной работы Озон Банка.
Далее, проблема ранее: в конце июля сего года я хотела разблокировать свою карту, называла сотруднице верное кодовое слово, она его отрицала, после жалобы на сотрудницу Озон Банк принял ее сторону, отрицая ее непрофессиональные действия, хотя мое кодовое слово оказалось впоследствии верным.
Прошу принять меры хотя бы с помощью данного портала.
Я буду обращаться с жалобой на Озон Банк, составленной грамотно юридически в соответствии с действующим законодательством РФ, в Центробанк, СРО и прочие вышестоящие инстанции.
Озон Банк заблокировал мой номер телефона для обращений.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Решение вопроса о рассрочке
Решила закрыть рассрочку. 27 июля 2025 г. в 0:04 обратилась в чат Озон банка, выбрала интересующий вопрос, бот выдал информацию о моей рассрочк. После выбора "закрытие рассрочки...
Качество обслуживания онлайн поддержки
Обращался в чат поддержки по озон рассрочке, мне показалось что сумма рассрочки увеличилась, но в чате ответили что это не так, обращался 24.07 ответил оператор Владимир. В целом...
Решение вопроса по рассрочке
Добрый день, обратилась в чат ОЗОН банка 24.07.2025, с вопросом о справке по рассрочке. Я хотела получить справку о детализации текущей задолженности, чтобы разобраться. Мне...
Решение вопроса по «Ozon Рассрочка»
Дата обращения: 24.07.2025 Сотрудники банка: Григорий и Елена Время решения вопроса: не более 15 минут Обратился с вопросом по льготному периоду Ozon рассрочки. Быстро и...
Разблокировка рассрочки
Попал по своей невнимательности в неприятную ситуацию - просрочил на один день платеж по рассрочке. Оплата прошла на следующий день, но рассрочка заблокировалась. Обратился в чат в...
Работа операторов
Добрый день. Возникла проблема при переводе денег с дебетовой карты на рассрочку Озон. Написала в чат. Оператор подключился практически сразу, дал несколько советов, как исправить...
Онлайн-консультация
Обратилась сегодня в чат банка в мобильном приложении озон, были вопросы по рассрочке. Консультан быстро откликнулась на моё обращение, в течение короткого времени подробно...