Если бы я прочитал все негативные отзывы заранее, не потерял бы два часа своего времени на оформление и закрытие карты "МТС Деньги" в отделении офиса МТС В ТЦ "Авеню" на пр. Вернадского, 86А.
Начну с того, что "МТС Деньги" и "МТС Банк" - разные карты, за выпуск которых отвечают разные банки. Но об этом меня никто не предупредил. Сначала сотрудница меня долго мучала подписанием документов, в которых помимо стандартных пунктов были указаны пункты, с которыми я должен был согласиться, а именно: дать согласие на запрос банком информации обо мне в бюро кредитных историй, продавать мои долги третьим лицам и т. д. Зачем? Я же не собирался брать кредит! Поэтому мне пришлось рисовать крестики на многих пунктах, благо, это было допустимо в заявлении.
Вся процедура оформления была очень затянутой. Почти 40 мину впустую. То данные паспорта отображались старые (откуда они у этого банка?), то смс-сообщение не приходило, то ещё что-то. Неоднократно у меня возникало желание прервать процедуру посвящения меня в клиенты "ЭКСИ-БАНКА". И зря я этого не сделал!
В руки мне вручили только карточку, запечатанную в картонный конверт. Никакого договора!
Когда я наконец вышел из офиса МТС, установил приложение "МТС Деньги" и попытался пополнить счет на 300 рублей картой другого банка, отобразилась комиссия - 50 рублей. Когда решил совершить перевод по СБП, на экране высветилась надпись, что в связи с подозрительной активностью операции по карте невозможны в течение суток! И зачем мне нужна такая карта?
Когда я вернулся в салон МТС и обратился к оператору с просьбой отозвать мое заявление либо написать заявление на закрытие карты, мне было отказано. "Обращайтесь в банк!" - отрезала девушка.
Следуюшие 20 минут я потратил на общение с сотрудниками МТС, которые меня переключали с одного специалиста на другого. Наконец, спустя ещё пары минут, которые затянулись на минут шесть, очень хороший человек рапортовал: "Договор будет расторгнут в течение 30 дней!". А в личном кабинете отобразилось, что "карта заблокирована".
В этот же вечер я отправил письмо на юридический адрес АО "ЭКСИ-БАНК" с требованием удаления моих персональных данных...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)
Консультация
18 марта в 22:56 я заказала карту МТС, 19 марта в 18:10 я пришла в офис, но консультант вежливо объяснил проблему офиса и попросил подойти в другой день, я понимающе отнеслась к...
Кешбек!
Здравствуйте! Обратилась в онлайн чат 12.03.25 в 22:30, чтобы узнать будет мне начисляться кешбек за траты на покупки. Оператор Юлия подсказала, что первые два месяца у меня будет...
МТС завлекают клиентов своим кэшбэком
Кэшбэком завлекли ! Но есть ньюанс ... значит история такая на март выбран кэшбэк 10процентов на все ( там приписано есть исключения) ну вы понимаете, какие это исключения(не...
Благодарность сотруднику
25 февраля обратился в отделение банка, в г. Красноярск, Взлетная, 24. Мне нужна была обычная дебетовая карта, ибо рассчитывал на определенный кешбэк, скидки и прочее. Как...
Не начислен кешбэк за покупку в магазине МТС
Много лет пользуюсь сервисом МТС Cashback, особых проблем не было, всё было понятно. В декабре по карте МТС Деньги оплатил покупку на сайте магазина МТС, но магазин сразу отменил...
Разблокировали карту
Сегодня сделала карту МТС деньги , сразу через офис МТС , через сотрудника через кассу внесла на карту 155.000 рублей , вносились платежи по 15.000 10 раз , так как сотрудник...
Платное обслуживание
7 января, я обратился в поддержку, с вопросом об платных услуг, так как были подозрения что у меня подключены платные услуги, решился и спросил, на мой вопрос ответила Надежда...