Решение вопроса 0

01.10.2024 16:28
681
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сегодня 1 октября в 16:03 положил деньги через банкомат сбербанк, на озон карту. В итоге деньги не пришли. Сидел час дозванивался до озон банка еле как дозвонился. Составили заявку. И она говорит ожидайте 30 дней. В смысле какие 30 дней!? На что мне жить. Жена 29 сентября родила ,ремонт, на озоне последние дни выкупа товара. Вы банк вообще или как? Не первый раз какай нибуть неполадка. Так ещё и до кол центра не дозвонишься!!!! Тач не советую и не советую переводить зарплату. Так как деньги вам придут тока в течение 30 дней. Ужас вообщем. Иди хоть пиши в прокуратуру точ то удерживают денежные средства путем предлогов и упераються на другой закон.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-10-05T14:10:40+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за длительное время ожидания при обращении по дистанционным каналам.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-02T13:13:07+03:00
Здравствуйте. Понимаем, что эта ситуация могла вас расстроить. Чтобы найти и зачислить деньги, которые вы вносили через банкомат, мы направляем запрос в сторонний банк. По правилам платежной системы у них есть 30 дней для ответа. За это время Сбербанк проведёт инкассацию, чтобы найти ваше пополнение и вернуть деньги на счёт. Возможно они сделают это быстрее. Зачислить деньги до того, как мы получим ответ от Сбербанка, не получится. Мы обязательно сообщим вам о результатах в течение 12 дней, пожалуйста, ожидайте.
user-862119553824
2024-11-05T10:27:04+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
25 694
отзывов
25 590
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Блокировка карты

Оценка 5

Оплачивала картой медикаменты в аптеке. Каждый препарат оплачивался отдельным платежом (интернет аптека). Банк заподозрил мошеннические операции и заблокировал карту. Обратилась... Читать полностью

03.07.2025

Неправильное начисление кешбека

Оценка 5

На июль выбрал повышенный кешбек в 5% в категории "Медицинские клиники". 2.07.25 осуществил транзакцию в клининике CMD MED в г. Москва на сумму 3310 руб. Однако в приложении банка... Читать полностью

02.07.2025

Подсказали о банкомате

Оценка 5

2.07.2025 в 16:36 я обратилась в поддержку Ozon Банка. У меня был вопрос: какая минимальная сумма, которую можно снять? Мне ответил бот, потом оператор Регина. Мне сообщили, что... Читать полностью

02.07.2025

Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации

Оценка 5

Открыла карту, сделала покупку и решила закрыть, чтобы не сдавать лишние отчеты для декларации. На следующий день нужно было сделать покупки на 11 тысяч, а без карты озон покупка... Читать полностью

02.07.2025

Озон Банк пошёл навстречу и начислил кэшбэк

Оценка 5

01.07.2025 совершил оплату картой Озон банка у зубного, ведь в начале месяца, зная, что предвидятся траты на свою полость рта, выбрал "Медицинские услуги" в качестве одной из... Читать полностью

02.07.2025

Пополнение карты

Оценка 5

Хочу выразить благодарность за оказанную мне помощь.Если честно,я думала,что все зря.Пополнила карту на банкомате,но случился сбой связи наверно ,деньги банкомат забрал,а карту... Читать полностью

02.07.2025

Поддержка отвечает быстро и понятно

Оценка 5

В общем, такая была история. Я думал над тем, чтобы повысить уровень в банке до максимального, так как это мне очень понадобится в будущем, но из-за возраста были сомнения (нет 18... Читать полностью

02.07.2025