Перевод юридическому лицу

02.10.2024 08:02
351
2
Без оценки
Вежливые сотрудники
Документы прикреплены

Добрый день. Достаточное время являюсь клиентом банка Озон. К службе поддержки и работе банка никаких нареканий никогда не было. Сегодня не могу дозвониться до службы поддержки по телефону, проводятся технические работы, до какого времени нигде не казань. В чате тоже к сожалению пока нет ответа продолжительное время. Никаких других контактов пока не нашла в сети. Нужно было произвести срочно перевод по договору юридическому лицу и подтвердить перевод. В приложении можно скачать только квитанцию об оплате, где получатель ФИО, а не организация указанв, платёжное поручение не доступно для скачивания. Информацию, сколько по времени проводится перевод из банка озон, раз он только обрабатывается банком, тоже нигде не нашла. Пока 6 часов ожидания. Очень хочется найти дополнительные контакты для связи или получить ответ. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-02T11:07:45+03:00
Здравствуйте. Из-за технических работ клиенты банка временно не могут связаться с горячей линией. Простите, пожалуйста, за эту ситуацию. Скоро всё исправим, чтобы оставаться на связи с клиентами. Вы сделали перевод по реквизитам. В справке по операции можно сразу распечатать квитанцию о переводе. Платёжное поручение будет сформировано после зачисления денег на счёт получателя. Подробнее рассказываем в "Помощи": https://ozon.ru/t/kGRWQW Деньги отправляем мгновенно. Банк-получатель зачисляет их в течение получаса, но может обрабатывать перевод до 3 рабочих дней. В выходные и праздничные дни переводы по реквизитам не обрабатываются банками. Извините, что в чате отвечали долго, ожидание связано с большим количеством обращений. Это для нас не норма. Уже работаем над улучшением сервиса.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
23 992
отзывов
23 730
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос про кешбэк

Оценка 5

Дебетовая карта сегодня - это не просто средство платежа. Это ещё и финансовый инструмент. Кэшбэк помогает держать кошелёк на плаву. В суете не успеваешь следить за всем. Мне... Читать полностью

21.06.2025

Обращение по начислению кешбека

Оценка 5

Обратился в чат банка по вопросу начисления кешбека. За совершенную покупку ожидал начисления бОльшего кешбека. Оператор Наталия выяснила, что в этом месяце мой лимит по данной... Читать полностью

21.06.2025

Вопрос по кэшбэку

Оценка 5

Здравствуйте, я пару дней назад получила карту и уже успела ей воспользоваться, и тут появилась проблема с кешбэком когда я оплачивала он не приходил на счёт кешбэка, меня очень... Читать полностью

21.06.2025

Клиентоориентированность и желание помочь

Оценка 5

Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат... Читать полностью

21.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали... Читать полностью

21.06.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Добрый день, сегодня обратилась в онлйн-чат банка Озон для уточнения комиссии за снятие наличных. Сначала подключился бот, нужного ответа на свой вопрос я не нашла, пришлось ждать... Читать полностью

21.06.2025