Банк незаконно отказывает в Кредитных каникулах по 353-ФЗ
02.10 с 21.00 я обращалась в чат Банка для консультации о подаче требования в предоставлении Кредитных каникул по 353-ФЗ.
Специалисты Банка незаконно отказывают мне в предоставлении Кредитных каникул по 353-ФЗ, мотивируя это тем, что я предоставила справку 2НДФЛ за период с января по декабрь 2023 года и за период с января по июль 2024 года, а должна предоставить справку 2НДФЛ за период с января по декабрь 2023 года и за период с января по сентябрь 2024 года.
Так как у меня произошла потеря работы с июля 2024 года и сейчас никакого дохода я не имею, то предоставить справку 2НДФЛ за август и сентябрь 2024 года я не могу.
Прошу решить вопрос в кратчайшие сроки, для избежания жалобы в ЦБ РФ и в другие инстанции.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитах Банка Ozon
Решение вопроса о рассрочке
Решила закрыть рассрочку. 27 июля 2025 г. в 0:04 обратилась в чат Озон банка, выбрала интересующий вопрос, бот выдал информацию о моей рассрочк. После выбора "закрытие рассрочки...
Качество обслуживания онлайн поддержки
Обращался в чат поддержки по озон рассрочке, мне показалось что сумма рассрочки увеличилась, но в чате ответили что это не так, обращался 24.07 ответил оператор Владимир. В целом...
Решение вопроса по рассрочке
Добрый день, обратилась в чат ОЗОН банка 24.07.2025, с вопросом о справке по рассрочке. Я хотела получить справку о детализации текущей задолженности, чтобы разобраться. Мне...
Решение вопроса по «Ozon Рассрочка»
Дата обращения: 24.07.2025 Сотрудники банка: Григорий и Елена Время решения вопроса: не более 15 минут Обратился с вопросом по льготному периоду Ozon рассрочки. Быстро и...
Разблокировка рассрочки
Попал по своей невнимательности в неприятную ситуацию - просрочил на один день платеж по рассрочке. Оплата прошла на следующий день, но рассрочка заблокировалась. Обратился в чат в...
Работа операторов
Добрый день. Возникла проблема при переводе денег с дебетовой карты на рассрочку Озон. Написала в чат. Оператор подключился практически сразу, дал несколько советов, как исправить...
Онлайн-консультация
Обратилась сегодня в чат банка в мобильном приложении озон, были вопросы по рассрочке. Консультан быстро откликнулась на моё обращение, в течение короткого времени подробно...