Банк незаконно отказывает в Кредитных каникулах по 353-ФЗ

02.10.2024 23:46
591
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

02.10 с 21.00 я обращалась в чат Банка для консультации о подаче требования в предоставлении Кредитных каникул по 353-ФЗ.

Специалисты Банка незаконно отказывают мне в предоставлении Кредитных каникул по 353-ФЗ, мотивируя это тем, что я предоставила справку 2НДФЛ за период с января по декабрь 2023 года и за период с января по июль 2024 года, а должна предоставить справку 2НДФЛ за период с января по декабрь 2023 года и за период с января по сентябрь 2024 года.

Так как у меня произошла потеря работы с июля 2024 года и сейчас никакого дохода я не имею, то предоставить справку 2НДФЛ за август и сентябрь 2024 года я не могу.

Прошу решить вопрос в кратчайшие сроки, для избежания жалобы в ЦБ РФ и в другие инстанции.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-12-13T19:40:56+03:00
Оценка зачтена. Если вам интересно обсудить финансовые темы более глубоко, загляните в [url=https://www.banki.ru/dialog/overview/] «Диалог»[/url].
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-10-14T13:24:59+03:00
Здравствуйте. Из-за технических особенностей системы не смогли установить кредитные каникулы, когда вы к нам обратились. Ситуация для нас нестандартная, поэтому потребовалось больше времени. Сейчас всё исправили. Информация отображается корректно, кредитные каникулы установили со 2 октября. Простите, что в поддержке не смогли решить вопрос оперативно. Исправимся и сделаем сервис банка лучше.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
28 754
отзывов
28 717
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Банка Ozon

Решение вопроса о рассрочке

Оценка 5

Решила закрыть рассрочку. 27 июля 2025 г. в 0:04 обратилась в чат Озон банка, выбрала интересующий вопрос, бот выдал информацию о моей рассрочк. После выбора "закрытие рассрочки... Читать полностью

27.07.2025

Качество обслуживания онлайн поддержки

Оценка 5

Обращался в чат поддержки по озон рассрочке, мне показалось что сумма рассрочки увеличилась, но в чате ответили что это не так, обращался 24.07 ответил оператор Владимир. В целом... Читать полностью

24.07.2025

Решение вопроса по рассрочке

Оценка 5

Добрый день, обратилась в чат ОЗОН банка 24.07.2025, с вопросом о справке по рассрочке. Я хотела получить справку о детализации текущей задолженности, чтобы разобраться. Мне... Читать полностью

24.07.2025

Решение вопроса по «Ozon Рассрочка»

Оценка 5

Дата обращения: 24.07.2025 Сотрудники банка: Григорий и Елена Время решения вопроса: не более 15 минут Обратился с вопросом по льготному периоду Ozon рассрочки. Быстро и... Читать полностью

24.07.2025

Разблокировка рассрочки

Оценка 5

Попал по своей невнимательности в неприятную ситуацию - просрочил на один день платеж по рассрочке. Оплата прошла на следующий день, но рассрочка заблокировалась. Обратился в чат в... Читать полностью

21.07.2025

Работа операторов

Оценка 5

Добрый день. Возникла проблема при переводе денег с дебетовой карты на рассрочку Озон. Написала в чат. Оператор подключился практически сразу, дал несколько советов, как исправить... Читать полностью

21.07.2025

Онлайн-консультация

Оценка 5

Обратилась сегодня в чат банка в мобильном приложении озон, были вопросы по рассрочке. Консультан быстро откликнулась на моё обращение, в течение короткого времени подробно... Читать полностью

15.07.2025